Будет, что вспомнить!

С самого утра мы со Светой Савелькаевой в кабинете Оли Беспечной вешали на стену напечатанные в формате А3 наши общие фотографии. Надув золотого цвета воздушные шарики, мы рванули в салон цветов, где нас уже заждалась Нина Кокоурова. Заехав в «Belle Fleur» на Ленина, где Дэвид Маншпайзэр, оторвавшись от очередного шедевра флористики, передал нам герберы. Примчавшись на Партизанскую с герберами, мы попросили Нину сделать нам как всегда красивый букет из любимых цветов Ольги Александровны — хризантем и гербер.

Вот интересно, как бы я отнёсся к тому, если бы кто-нибудь захлопнул дверь моей машины, в которой осталась сумка со всеми ключами, деньгами и прочими мелкими, но важными вещами? Весьма противоречивые, по всей видимости, чувства испытывала ко мне Оля Беспечная, только-только подъехавшая к нашему офису. Произошло всё как-то спонтанно…
Мы со Светой вышли встречать именинницу, красивую, весёлую и ожидавшую чудес! Первое чудо, которым мы осчастливили Олю, это был фотоколлаж, главной героиней которого стала именно она. Я никогда не видел, чтобы человек так смеялся!!! Между собой мы решили, что мы со Светой тоже присутствуем на фотографии: она в образе чёрной кошки, а я — загримирован под короля! Далее. Когда мы встали сфотографироваться втроём, приключилось чудо number two: инстинктивно я захлопнул переднюю дверь Ольгиной машины. Параллельно с щелчком закрывшейся дверцы Света и Оля проронили робкий вскрик, который утонул в минутной тишине.
Как в гоголевском «Ревизоре», мы замерли в немой сцене: Оля держалась за ручку дверцы, Света прижала к груди рамку с коллажем, я мысленно прикидывал, чем могу реабилитироваться. Втроём мы смотрели на машину, на заднем сиденьи которой чинно возлежали праздничные пироги, которыми предполагалось через десять минут угощать коллег Ольги. Дело осложнялось ещё и тем, что приехало вызванное мною такси, и мне нужно было уезжать. Оля взяла инициативу в свои руки и сказала, чтобы я ехал спокойно по делам и не волновался.

Через полчаса Оля позвонила и сказала, что машину благополучно открыли и оказавшийся под угрозой срыва фуршет благополучно состоится! А куда я уехал, не оставшись отведать праздничных яств, читайте в следующей записи.