Некто о судьбе и обо мне

Некоторое время назад совершенно случайно оказался в блоге старого знакомого N. Старого в том смысле, что мы знакомы очень давно, но не скажу, что хорошо и близко общаемся. Держим нейтралитет. Хоть он и человек, мнение которого я уважаю, в то же время я не до конца уверен, что он может так категорично рассуждать обо мне. А рассуждает.

В одном из своих постов N. рассуждает на тему, кто есть ху, перебирая поименно друзей и просто знакомых. Уж не знаю, за какие заслуги, но я оказался в этом списке. Обо мне пишется следующее. Далее цитата.

«…Я не отказываю ему в способности любить. Но он чистой воды авторитарнейший человек, который свою политику по отношению к жизни и людям вылепил собственноручно. Он всё время говорит, как ему приходилось тяжело, что кругом одни ублюдки и мировой заговор. Сотников всё время (по крайней мере раньше) ссылался на то, как мало людей его понимают.

Никогда никто не уходит от Александра, если у него не появляется кто-то новый. Он всегда инициатор расставания, «расплёвывания» с человеком. Он может быть в глубине души очень сентиментальным, но очень тщательно это скрывает, потому что когда он расстаётся с людьми, делает это жёстко и решительно.

Ему кажется, что если человек не проявляет к нему достаточного почтения, то он безжалостно прекращает отношения. Он человек, который сам себя назначил вершителем судеб. Александр Сотников дружит только с теми и любит только тех, кто на коне. То есть либо ты будешь его рабом, либо его властителем…»

От себя я если и добавлю, то только одно. Невозможно никоим образом повлиять на мнение человека, если у него оно касательно тебя складывалось годами. И уже не играет роли и моё «алиби»: мол, этот N. же совсем меня не знает! Ещё как знает! НО — по рассказам знакомых, по слухам, по личным впечатлениям от мимолётных встреч со мной на улицах, по моим постам в дневнике… Да ещё бог весть как! Но самое главное, наверное, то, что именно боязнь, что мы, как он выразился, «расплюёмся», так и не дала этому человеку смелости со мной об этом хоть раз поговорить лично. А «расплёвываюсь» (пусть это зовётся даже и так) я только с теми, с кем никак не получается найти общий язык. Ну и что же тут криминального?