Коэффициент полезного действия

Который уже человек мне говорит о том, что его клубная карта в фитнес-центр «Весна» благополучно пылится в столе. Схема продаж понятна даже ребёнку: менеджеры клуба во имя выполнения плана продаж эти самые карты распространяют по всем друзьям — кому надо и кому не надо.
В итоге те, кто заботится о своей физподготовке, радуется преимуществам, предоставляемым картой, а те, кто её покупает в погоне за дешевизной, как говорится в старой поговорке, платит дважды. Не то чтобы буквально, а скорее, это можно понимать так: заплатил за воздух.
Дабы меня не облаяли в своих твиттерах резиденты «Весны», поясню — вместо названия этого фитнес-клуба можно подставить любое другое. Ясно одно — коэффициент полезного действия такого безразборного «втюхивания» — ноль.
А меня вот никто не «окучивает», потому хожу себе вольным спортсменом.