Александр SotnikOFF Наши отношения - не прочнее стекла,
Все обещания - лишь иллюзия,
Реальность для людей слишком сложна,
И реальна лишь только музыка...

2014 Год

27.08.2014

Лолита "На скотч"

Марковна - молодец!

 
25.08.2014

"Дом из песка и тумана" / Тайное окно" / "Престиж"

"Дом из песка и тумана" (House of Sand and Fog, 2003). В результате бюрократической ошибки Кэти Николо (Дженнифер Коннелли) выселяют из собственного дома, и она оказывается на улице. Ей остается лишь беспомощно наблюдать, как дом продают на аукционе за мизерную цену.

Пронзительная психологическая драма о бескомпромиссной борьбе за мечту, когда она - одна на двоих и каждый уверен, что эта мечта должна принадлежать именно ему. Один человек по самым мельчайшим песчинкам строил свой дом будущего, который в одно мгновение оказался разрушен. И кем - женщиной, прошлое и будущее которой в полном тумане, и, скорее всего, она кончит свою жизнь так, как и должна была.


"Тайное окно" (Secret Window, 2004). Писатель Морт Рейни (Джонни Депп) живет в доме на берегу. Некто, назвавшийся Кокни Шутером (Джон Туртурро), обвиняет Рейни в плагиате. Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале. Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор будет преследовать писателя и его жену.

Джонни Депп в главной роли... Хм. "Тайное окно" и "Пираты Карибского моря" снимались в одно время. Кажется, Депп так и не смог расстаться с образом Джека Воробья. Это видно с первых секунд появления актёра на экране. Из-за этого образ вышел несколько потерянным. Суть фильма я понял на 20-ой минуте. Но всё равно ждал, когда тайное окно откроется, а когда оно открылось, удивления не произошло. Окно не получилось тайным.


"Престиж" (The Prestige, 2006). Роберт (Хью Джекман) и Альфред (Кристиан Бэйл) - фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей.

Внимательно смотреть - тот аспект, без которого фильм сложно понять. Важна каждая деталь, каждая мелочь; потому что от непонимания этой мелочи и рождаются комментарии "ничего не понятно, что вообще за бред такой". А это не бред. Подобные фильмы нельзя включать "для фона" - в них нужно вникать.


"Забавные игры" (Funny Games U.S., 2007). В свой загородный дом на живописном озере приезжают муж, жена и их десятилетний сын. К ним стучатся два молодых человека (Майкл Питт, Брейди Корбетт), которые представляются гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убивают собаку и предлагают хозяевам заключить пари - никто из них не доживёт до утра.

Наверное, задумка была неплохой, но на выходе остались лишь испорченное настроение и мысли о реальной жизни, полной такими вот психопатами. На мой взгляд, фильм получился жестоким и пустым, без идеи и какого-либо посыла зрителю. Людям впечатлительным картина просто противопоказана, а остальных ценителей жанра она, скорее всего, разочарует.

 
22.08.2014

"Прислуга" / "Цена измены" / "Помни"

"Прислуга" (The Help, 2011). Американский Юг 1960-х годов. Скитер (Эмма Стоун) заканчивает университет и возвращается домой в тихий городок Джексон. Она мечтает стать писательницей. . Но для приличной девушки с Юга не пристало тешиться столь глупыми иллюзиями - ей следует выйти замуж и хлопотать по дому. Двух чёрных служанок (Виола Дэвис, Октавиа Спенсер) и белую девушку объединяет одно - чувство справедливости и желание хоть как-то изменить порядок вещей по отношению к "цветным". Смогут ли эти трое противостоять целому миру?

Подобных фильмов немного. Это не шаблонное голливудские кино, не обычная мелодрамка, которую посмотрел и забыл; это серьёзный художественный фильм с претензией на глубокое историко-психологическое исследование. Такую картину пропустить нельзя, особенно если вы считаете себя человеком думающим, разумным.
Драма приправлена большой щепоткой юмора, что добавляет истории лёгкость и надежду на благоприятный исход. Всё это втягивает нас в очень добротный, проработанный сценарий. Хронометраж ленты почти 2,5 часа, но этого не замечаешь.


"Цена измены" (Derailed, 2005). Каждый день Чарльза Шайна (Клайв Оуэн), служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. Однажды утром Чарльз опаздывает на поезд и садится на следующий, где встречает обворожительную женщину по имени Люсинда (Дженнифер Энистон), которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег.

Всё слишком ровно: есть отличный сценарий и великолепные актёры. Нет той самой изюминки, которая остаётся в памяти после просмотра по-настоящему интересного фильма. 


"Помни" (Memento, 2000). Леонард Шелби (Гай Пирс) изысканно и дорого одет, ездит на новеньком "Ягуаре", но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни - найти убийцу жены. Его проблема - редкая форма амнезии, потеря короткой памяти: помня всё до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад.

Очень интересен образ главного героя. Каждое утро он просыпается, ничего не помня, и лишь потом - с помощью фотографий, записок и татуировок на теле - "вспоминает" о том, что с ним случилось, и главную свою цель - месть.
После просмотра таких фильмов я всегда думаю: "Да, вот такие фильмы я люблю!" Поначалу ничего не понятно, а после просмотра всё встаёт на свои места, собирается мозаикой, проясняются фразы ии действия. Я люблю фильмы, которые заставляют думать.


 
19.08.2014

"Japanda" "Tamagotchi"

Почти три года ожидания нового креативного клипа от группы "KAMON!" вылились в непонятное видео "Tamagotchi" от нового проекта сестёр Космос "Japanda".

Я расстроился: в силу каких-то обстоятельств "KAMON!" сдулись...

 
16.08.2014

Madame Tussauds

Легендарный музей мадам Тюссо – уникальная экспозиция собрания восковых фигур в Лондоне, имеющая многочисленные филиалы в Гонконге, Амстердаме, Нью-Йорке, Копенгагене и Лас-Вегасе.

Мать основательницы экспозиции Марии Тюссо работала экономкой в доме мастера восковых фигур Филиппа Кертиса. Маленькой Марии посчастливилось попасть к Кертису в подмастерья и обучиться не только созданию шедевров, но и ведению бизнеса. После смерти маэстро фигуры перешли в собственность Марии.

Madonna

С передвижной коллекцией восковых фигур (в которую входили и собственные шедевры, и работы Кертиса) Мария долгое время ездила по всей Англии. Только в 1835 году, по настоянию своих сыновей Тюссо открыла постоянную экспозицию. Первоначально были выставлены около тридцати фигур, которые по истечении трёхлетнего периода теряли свою реалистичность.

Несмотря на небольшое количество экспонатов, выставка имела оглушительный успех. Особой популярностью пользовался восковой "Кабинет Ужасов", в котором находились правдоподобные картины смерти и нечеловеческого страдания, а также фигуры реальных убийц и др. легендарных преступников.

Kylie Minogue

Lady Gaga

Только после смерти Тюссо в 1850 году её сыновья изобрели новейший способ приготовления воска, что позволило фигурам не только "продлить жизнь", но и пополнить коллекцию. Сейчас в музее можно сфотографироваться с восковыми фигурами легендарных певцов, музыкантов, политиков, комиков и учёных.

Oprah Winfrey

Angelina Jolie & Brad Pitt

Художественная студия занимается созданием восковых шедевров более 150 лет. Над выполнением каждого экспоната трудится сплочённая команда скульпторов, состоящая из двадцати человек. Но несмотря на квалифицированный труд достаточно большого количества людей создание шедевра уходит, как минимум, до четырёх месяцев.

Каждая волосинка на скульптуре вставляется по одной, а благодаря многочисленным слоям краски создается естественный тон кожи. Именно поэтому восковые скульптуры на протяжении более ста лет славятся неотличимым сходством с живыми оригиналами.

Anne Frank

David Beckham

 
13.08.2014

Работа человеческого мышления

Прочитал крайне интересную статью-анализ методов работы человеческого мышления. Оригинал немного длинноват, поэтому выделяю главный, по моему мнению, пункт - "Всё внутри вас будет бороться с развитием".

Работу непостижимого чуда - человеческого разума - мы никогда не увидим лучше, чем в тот момент, когда он сражается против очевидных свидетельств о необходимости перемен. Наша психика оборудована механизмами защиты, разработанными для отстрела всего, что может сдвинуть с места какие-то вещи внутри нас.
Даже сейчас некоторые из вас читают это и чувствуют, как мозг автоматически бомбардирует прочитанное и требует не принимать это. А бомбардировки проходят, как правило, в несколько "завуалированной" форме:

1. Намеренное понимание любой критики как оскорбления.

"Кто он, чтобы называть меня ленивым и бесполезным! Хороший человек не стал бы так со мной разговаривать! Он написал всё это просто, чтобы почувствовать своё превосходство надо мной, чтобы я дерьмово чувствовал себя! И я это так не оставлю, я сравняю счет!"

2. Сосредоточение на том, кто говорит, а не на том, что говорят.

"Кто ОН такой, чтобы говорить МНЕ, как мне жить! Ой, посмотрите на него, какой он большой и сильный! А на самом деле очередной дебильный графоман из сети! Пойду и накопаю на него что-нибудь, что убедит меня в том, что он тупой! Такой претенциозный, что меня тошнит! Я видел его старое видео на YouTube, его рэп— отстой!"

3. Сосредоточение на тоне сообщения, а не на его содержании.

"Я перерою всё, пока не найду шутку, которая звучит оскорбительно, будучи выдернутой из контекста, а затем буду говорить и думать только о ней! Я слышал, что одно оскорбительное слово может похоронить целую книгу!"

4. Редактирование своей собственной истории.

"Всё не так уж плохо! Я знаю, что я пытался покончить жизнь самоубийством в прошлом месяце, но теперь мне уже лучше! Вполне вероятно, что если я продолжу в том же духе, всё в конце концов сработает само! Я возьму большую паузу, и продолжу проявлять интерес к той девушке, так что в итоге она сама придёт!"

5. Уверенность, что любое изменение себя — это предательство настоящего себя.

"Ага, то есть я должен забросить все свои комиксы и вместо этого пахать по 6 часов в день в спортзале? И пользоваться автозагаром как все эти придурки из телешоу? Потому что это единственная альтернатива".

И так далее.

Люди поняли, что страдания — это удобно. Вот почему многие предпочитают именно их. А счастье требует усилий.

И смелости. Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал.

Намного проще просто сидеть на заднице и критиковать то, что делают остальные. Кино глупое. Отношения этой пары погрязли в путанице. Этот богач мелкий как человек. Тот ресторан — отстой. Этот интернет-блоггер — кретин. Я лучше оставлю под его постами комментарий, в котором потребую от сайта, чтобы его забанили.

Всё, что бы вы ни пытались построить или создать — будь то стихотворение, новый навык, новые отношения — вы немедленно обнаружите себя окруженными "не-создателями", ругающими то, что вы сделали. Ваши пьяные друзья будут против вашей трезвости. Ваши толстые друзья не захотят, чтобы вы начали новый фитнес-режим. Ваши одинокие друзья не захотят видеть ваше погружение в отношения.

Но нужно помнить: они просто выражают свои собственные страхи, с тех пор как унижение работы других людей стало еще одним оправданием для ничегонеделания. И покуда они ничего не производят, они совершенны и далеки от укоров. И даже если они сделают что-нибудь, то с иронией. Сделают это умышленно плохо, чтобы всем было ясно, что это не настоящая попытка. Что настоящая попытка будет невероятной! Не как то дерьмо, которое делаете вы.

Объяснение одно: "Перестаньте творить. Это отличается от того, что сделал бы я, а внимание, которое вы получаете, заставляет меня переживать за себя“.

Не будьте такими людьми. Это то, из-за чего люди вас ненавидят. Это то, из-за чего ВЫ ненавидите СЕБЯ.

P.S.: пожму руку тем, кто после этого поста прекратит уже наконец обсуждать мои блог, голос, живот и музыкальный вкус.

 

 
10.08.2014

"Экзамен" / "Дом забытых вещей" / "Спящая красавица" / "Высота"

"Экзамен" (Exam, 2009). Одна крупная корпорация проводит кастинг на вакантную должность. Восемь успешных кандидатов дошли до заключительного этапа выборов. Каждый хочет стать счастливчиком, и ради этого готов расправиться с соперниками. Действие фильма усиливает ограниченное пространство и психологический накал, ощущение безнадёжности и отчаяния, которое испытывают герои, поставленные в безвыходное положение.

Все мы не идеальны, и мало кто знает, на что он способен в подобной ситуации, как далеко его сможет занести желание добиться своего. "Экзамен" предлагает несколько альтернативных вариантов поведения в подобной ситуации, а также может похвастаться неплохой интригой и отлично нагнетаемой атмосферой. Ближе к середине оторваться довольно трудно. И мне очень понравилась концовка, за неё спасибо. Хороший фильм.


"Дом забытых вещей" (House of Last Things, 2013). Действие фильма развивается в Портленде, штат Орегон. Скрытая трагедия повлияла на дом, его временных смотрителей и владельцев.

Несмотря на все компоненты, собранные авторами для мистической истории, сделан фильм крайне неумело и коряво. Начать хотя бы с отвратительно играющих актёров: их постановочные движения и наигранные выражения лиц портят и без того довольно недоработанный и плохо поставленный фильм. Задумка режиссёра сделать артхаусную мистику с треском провалилась. Притянутая за уши библейская притча, попытка показать муки неотмщённой души и попугать зрителя, потерпели полное фиаско.


"Спящая красавица" (Sleeping Beauty, 2011). По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в комнате, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси всё больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.

Про все сцены фильма можно сказать одно: "ни пришей, ни пристегни". Скучно, уныло, неинтересно. Я понимаю, что от авторского кино нельзя ожидать ответов на все вопросы, это вам не коммерческие киношки а-ля "всё показали на пальцах", но в этом фильме уж слишком много вопросов и странных, ненужных диалогов и сцен.


"Высота" (Altitude, 2010). Действие разворачивается на борту небольшого самолёта с четырьмя приятелями-подростками на борту и неопытной девушкой за штурвалом. Из-за механической неисправности джет взмывает на невообразимую высоту, а затем начинает падение сквозь бесконечный туман. Когда ребята восстанавливают управление, оказывается, что по всем расчетам они уже должны были врезаться в землю, но вместо этого продолжают падать в неизвестность. И нечто зловещее, скрывающееся в туманных клубах, жаждет их смерти.

Фильм пытались преподнести как философскую драму с элементами фантастики. Но ни фантастики, ни драмы в итоге я не увидел. Хотелось, конечно, поведать и о монстре, но, собирая мысли воедино, понимаю, что писать-то о нём почти нечего. Как можно было такое сносное начало испоганить чушью об огромных и смешных монстрах? Фильм был бы просто прекрасен, если бы не дебильная концовка.


"Хостел 3" (Hostel: Part III, 2011). Мальчишники в Лас-Вегасе необязательно заканчиваются похмельем: финал может оказаться куда более мрачным. В разгар холостяцкого кутежа четверо друзей получают соблазнительное предложение - отправиться с двумя сексапильными красавицами на частную вечеринку. Там тоже делают ставки, но только на человеческие жизни.

2/3 фильма - эротика и бла-бла-шоу: "За что? Зачем вы это делаете?" и оставшаяся треть даже не ужас, а просто мерзкие сцены с прокалыванием, отрезанием и т.п. Я считаю, что тем, кому понравились предыдущии части, понравится и эта. Не страшно, но неприятно.

 
07.08.2014

USA. Part 7. Grand Canyon National Park

Гранд-Каньон (Grand Canyon National Park) - один из старейших национальных парков США и одно из самых совершенных творений природы на земле. Каньон находится в штате Аризона и до прихода сюда в 1540 году европейцев был населён племенем индейцев пуэбло, уалапай, хавасупай и пайюты, которые строили в каньоне жилища в виде пещер.

 

От Лас-Вегаса до Гранд-Каньона порядка 450 километров. Дорога идёт, в основном, по пустыне, и пейзаж разнообразием не отличается. От этих мест рукой подать до Мексики. Поэтому почти на всех дорогах, ведущих на север, можно встретить будочки пограничного контроля. 

Длина каньона составляет 446 км, ширина - 28 км и глубина - 1,6 км. Это самый большой каньон на земле. Миллиарды лет назад здесь начался процесс эрозии почв, вызванных течением реки Колорадо и её притоков, который продолжается по сей день. История каньона состоит из 3 или 4 геологических эр, возраст - 5-6 миллионов лет. Здесь находят множество окаменелостей, которые интересуют не только геологов, но и археологов, палеонтологов и биологов. Здесь растут более 1,500 растений, обитают 355 видов птиц, 89 млекопитающих, 47 рептилий, 9 амфибий и 17 видов рыб. Площадь Национального парка, на территории которого расположен Гранд-Каньон, почти 5 000 кв. км.

 

По дну каньона течёт река Колорадо. "Колорадо" с испанского переводится как "красный". Это связано с тем, что первыми европейцами, побывавшими в Великом Каньоне, были испанцы. Они увидели на дне каньона красно-коричневую реку, и, не мудрствуя лукаво, назвали её Красной, или Колорадо. Река вымывает из каньона глинисто-песочные отложения, за счёт чего создается впечатление красного цвета реки. На протяжении многих веков речной поток вытачивал в скалисто-глинистых формированиях рельеф каньона, с каждым столетием углубляя и расширяя его.

Фотографии, естественно, не передают все ощущения, которые испытываешь, стоя на краю пропасти, и совсем не в полной мере передают всю красоту и привлекательность этого места. Так что, лучше один раз увидеть самому, чем сто раз услышать и посмотреть фотографии. Говорят, что каньон никогда не выгладит одинаково – он постоянно меняется: день за днём, час за часом. В зависимости от того, как падает солнце, он предстает перед нами в разном обличии. 

 
04.08.2014

USA. Part 6. Las Vegas

Лас-Вегас - город на юго-западе США и крупнейший в штате Невада (Nevada). Лас-Вегас является всемирно известным центром развлечений и отдыха. Проделав путь в 450 км из Лос-Анджелеса по отличной автомагистрали - и мы оказались в неофициальной мировой столице азартных игр. Город расположен в широкой и плоской пустынной долине, окружённой бесплодными горами, однако повсюду множество пальм и цветов. Все растения поливаются привезённой извне водой. 

В 1931 году азартные игры были легализованы здесь, в забытом богом городке в пустыне Мохаве (Mojave Desert), в то время, как они оставались вне закона в большинстве других штатов. В 1940 году на окраине Лас-Вегаса появилось первое казино "El Rancho Vegas", а в следующем - "Last Frontier". В декабре 1946 года известный нью-йоркский гангстер Багси Сигал построил фешенебельный отель-казино "Flamingo". Его мечтой было создание нового места отдыха для любителей азартных игр и развлечений. К несчастью для Багси, он был застрелен в своём доме в Беверли-Хиллз в 1947 году и не увидеел воплощения своей мечты в жизнь. 

Сейчас в городе работают 120 казино, а количество игровых автоматов превысело 200 тысяч штук. Азартные игры и развлечения по-прежнему являются важнейшей достопримечательностью и главным источником дохода для города. Как считается, мафия в явном виде была отдалена от игорных сцен и большинством казино Лас-Вегаса теперь управляют корпорации. С 1999 года мэром Лас-Вегаса является адвокат Оскар Гудман, прославившийся энергичной защитой бандитов и прочих лиц, причастных к криминалу, и получивший прозвище "рупор для шайки" (mouthpiece for the mob). Гудман представляется самой подходящей кандидатурой для "города грехов" (sin city). 

Днём Вегас в центре скупой невадской пустыни - нисколько не примечательный городок: несколько небоскрёбов с деревней вокруг. Но как только солнце прячет свои лучи - всё преображается - в один миг. Ночной Лас-Вегас - это манящий странников оазис, выжженый солнцем кусок пустыни, орошённой миллиардами долларов и верой в мечты, сверкающее великолепие огней и чувств, город-сказка, полный жизни и эмоций, развлечений и фантазий, адреналина и риска, желаний и свободы. 

 

Миллионы огней, завлекающих людей тратить деньги; магазины одежды, сувениров; церкви, имеющие право женить людей в ту же минуту. Бесконечная реклама продажных женщин. Лас-Вегас - логово фортуны: нищие надеются набить карманы миллионами, богачи могут потерять всё за одну ночь и уехать в обносках. Поэтому Лас-Вегас - ещё и самый стрессовый город в мире.

Отель "Excalibur" - сказочный замок из легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола

Главной артерией Лас-Вегаса является бульвар, южная часть которого называется Las Vegas Boulevard South (в народе - Strip). Strip является самым знаменитым четырёхмильным участком хайвея. Собственно, сам город - это и есть в какой-то мере Strip, поскольку именно вдоль него расположены самые знаменитые и роскошные отели, магазины, рестораны и казино. Жизнь кипит в прямом и переносном смыслах. В сорокоградусную жару через каждые несколько метров стоят промоутеры, раздающие флаеры с рекламой проституток.

Поселились мы в отеле-казино "Hooters" в пяти минутах ходьбы от бульвара Strip. На территории отеля работает казино площадью 2800 кв.м с 550 игровыми автоматами, 26 столами для игр и видеопокером. Утро начиналось оживлённым купанием посетителей в бассейне и громкой музыкой. Посредством программы "Shazam" я значительно пополнил свою музыкальную коллекцию классными песнями, весь день играющими в баре у бассейна. 

В Лас-Вегасе работает ресторан "The Heart Attack Grill", слоган которого - "Вкус, ради которого стоит умереть!" В меню заведения - гигантские гамбургеры Quadruple Bypass, в которые входят четыреговяжьи котлеты по 250 г каждая, а также полоски бекона. Такой гамбургер тянет на 8000 калорий! Есть, конечно, и менее громадные порции - тройные и двойные гамбургеры. К любому из заказанных бигмаков полагается огромная порция картофеля-фри, жаренного в топлёном свином сале, и большой стакан кока-колы. Посетителей, которые весят более 350 фунтов, заведение обслуживает бесплатно.

Вся эта затея - большая провокация, пощёчина общественному вкусу, и в "The Heart Attack Grill" хорошо это поняли, самоиронично оформив ресторан в стиле медицинского учреждения, куда самое место отправиться на обследование всем любителям откровенно вредного фастфуда. Официантки носят костюмы медсестёр, гости - больничные распашонки; водочные шоты подаются в пузырьках для таблеток и больших шприцах, а вино - в капельницах. Примечательно, что любого, кто не смог осилить свой заказ, отшлёпает местный "доктор" специальной лопаткой. Запись будет выложена на официальный сайт ресторана.

Хоть я особо и не старался попасть под раздачу и съел стандартный одинарный гамбургер (от объёма которого, к слову, уже стало дурно), отвечать за кого-то из нашей компании, не доевшего таз с картошкой, мне пришлось. Скажу вам, это очень и очень больно! Почему-то к моей "казни" подключились одновременно и доктор, и медсестра!

Даунтаун (или "Старый Лас-Вегас") показывает начало Нового Вегаса. Fremont Street и Main Street – именно здесь начинается история Вегаса. Эта часть города - самая богатая историческими событиями. А также является любимым местом кинорежиссёров, потому что отображает истинный Вегас. Ночью это опять же - феерия огней, праздника, уличных представлений! Очереди на аттракционы (например, прокатиться над прохожими на канате) расписана на несколько часов вперёд. На память у меня остался шарж в исполнении уличного художника.

 
01.08.2014

USA. Part 5. Hollywood Walk of Fame

Аллея славы (Hollywood Walk of Fame) – это тротуары на Голливудском бульваре и Вайн-стрит в известном на весь мир районе Лос-Анджелеса Голливуд, на которых выложено уже более 2600 звёзд знаменитых людей, внёсших значительный вклад в индустрию шоу-бизнеса. Этот музей под открытым небом регулярно пополняется новыми экспонатами – каждый месяц в среднем две мировых знаменитости оставляют отпечатки своих рук и ног в асфальте Голливудского бульвара, и на Аллее загораются 2 новые звезды.

Начало этой оригинальной идее было положено в 50-х годах прошлого века. Именно тогда мэрия Лос-Анджелеса, озабоченная обустройством города, приняла к рассмотрению проект Е.М. Стюарта, служившего волонтёром в Торговой Палате Голливуда. Идея Стюарта, предложившего в 1953 году создать Аллею, где можно было бы выложить тротуар из звёзд, пришла, скорее всего, из Отеля Голливуд (Hollywood Hotel), потолок в столовой которой был украшен звёздами.

Разработка проекта заняла несколько лет и вызвала достаточно много споров. В частности, разногласия возникли по главному вопросу – чьи звёзды укладывать на “Аллее славы”. ? Первоначальный список кандидатов из 6 человек увеличился до 130 и постоянно менялся. Например, из него был исключен Чарли Чаплин, что вызвало неудовольствие в семье актёра.

Первые 6 звёзд были заложены в 1958 году, но официальное открытие состоялось 9 февраля 1960 года, когда была открыта звезда Джоан Вудворд, обладательницы премии “Оскар”.

За истекшие с тех пор почти 60 лет Аллея пополнилась более чем 2600 звёздами, при этом получают их не только актёры. Награждение именными звёздами происходит в пяти категориях, каждая из которых различается эмблемой – за вклад в развитие киноиндустрии, телевидения, звукозаписи, радио и театра. Хотя деление это, конечно, немного условное – например, у звёзд Диснейленда своя собственная эмблема.

А вот Джин Отри, настоящий человек-эпоха в Голливуде, кантри-певец, актер, теле- и радиоведущий, получил на Аллее звезду, у которой имеются все пять эмблем. Обладатели звёзд на “Аллее славы” – люди самых разных профессий. Среди них – изобретатель Томас Эдисон, экипаж космического корабля “Апполон-11″, мэр Голливуда Джонни Грант и даже семейство Симпсонов.

Звёзды могут работать на киностудии в Голливуде и в долине, но большинство из них живут в других районах - шикарных жилых кварталах западной части Лос-Анджелеса: Беверли-Хиллз, Бель-Эйр, Брентвуд или Малибу. Мостом между этими двумя мирами является знаменитый Бульвар Сансет (Sunset Blvd). Самой известной частью Сансет Бульвара стал Сансет Стрип в Западном Голливуде, который является центром ночной жизни в районе Лос-Анджелеса.

Крайнюю ночь в Лос-Анджелесе мы провели в известном и наиболее посещаемом звёздами заведении – клубе-баре "The Abbey". Говорят, завсегдатаями заведения являются Мадонна, Агилера и Леди Гага.

 
28.07.2014

USA. Part 3. Universal Studios Hollywood

Одно из самых увлекательных времяпровождений в Лос-Анжелесе - это поход на студию и парк Universal. Билет на весь день (и даже год) стоит $85. Первым делом, продравшись сквозь огромные толпы посетителей, мы отправились на обзорную экскурсию по территории студии на автопоезде, состоящем из четырёх вагонов - мимо безликих снаружи, но действующие внутри съёмочных павильонов. Сотрудники перемещаются между павильонами на электрических гольф-карах.

Студия Universal устроена так, как и большинство киностудий мира - десяток отдельных одноэтажных зданий, в которых размещаются различные продакшн-компании, а вокруг них огромные площади с готовыми декорациями - здесь одновременно улицы Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Италии и Мексики. Все здания - фанерные. Задники - это двухмерные дома, состоящие из пары стен. Возле некоторых идут съёмки.

 

Некоторые особо удачные декорации оставляют для публики. Так же поступили и на Мосфильме, оставив натурную декорацию для "Волкодава". Но тут, конечно, масштабы побольше. Есть и декорации "Психо", и площадь из "Назад в будущее". На несколько десятков метров тянутся остатки декорации для фильма Стивена Спилберга "Война миров". Тут снимали эпизод, где из-за электромагнитных волн на жилой район рухнул Боинг, а герой Тома Круза бегал вокруг всей этой разрухи. Самолёт самый настоящий, был приобретен киностудией за $ 2 млн.

Декорации фильма "Война миров"

 

 

На всеобщее обозрение выставлены несколько игровых автомобилей вместе с поясняющими табличками. Тут тачки и из "Парка Юрского периода", из "Назад в будущее", и из "Форcажей".

 Декорации фильма "Гринч - похититель рождества"

Съёмочный процесс

Поскольку Universal - это чистая индустрия развлечений, то экскурсия по студии не может пройти просто так. Для туристов предусмотрены и показ водных кино-эффектов - в одном месте включаются дождеметательные вертушки и на вагончики спускается огромная волна.  И реконструкция сцены с акулой из "Челюстей", и живая сцена из "Психо" с кидающимся на туристов с ножом Норманом Бэйтсом, и разрушающаяся на ваших глазах станция метро. Но самой впечатляющей оказывается сцена по мотивам фильма "Кинг-Конг" Питера Джексона. Вагончик закатывается в пещеру (перед ней предусмотрительно-устрашающе лежат разбитые вагончики), а внутри на 3D-экранах происходит драка Кинг-Конга с динозаврами. Вы - в самом центре этой схватки, вагончики трясутся, дёргаются, мы кричим вместе с туристами - в общем, очень весело!

Декорации фильма "Годзилла"

... "Челюсти"

... "Психо"

Все масштабные аттракционы располагаются внизу, в похожих на съёмочные павильоны здания. Туда надо спускаться на нескольких эскалаторах. На этом фото ближайший павильон - это аттракцион "Мумия", за ним справа - "Трансформеры", слева - "Парк Юрского периода".

Самый масштабный аттракцион парка - "Трансформеры" - был открыт в 2011 году. Обошёлся создателям в 40 млн. долларов. Графику для него делала легендарная ILM. Аттракцион состоит из движущихся вагончиков, способных вращаться на 360 градусов, множества комнат-локейшнов и десятка экранов высотой 18 метров. Очереди, понятно, без преувеличения километровые и часовые. Помимо 3D-очков того, что посетители надевают 3D-очки, на них воздействуют брызгами масла, жаром тепловой пушки, имитирующей взрыв ракеты, вращением и резкими манёврами автомобиля. В общем, полный восторг и взрыв мозга!

Знаменитые машины из голливудских фильмов

Аттракцион "Парк Юрского периода" - это трек на лодках по реке. Тут опять дикая очередь, но освежают холодным паром.

3D-аттракцион "Симпсоны" заключается в катании на специальной машине а-ля американские горки, удирая от огромной Мэгги, полете в космос, чтобы упасть в Спрингфилд с криками и визгами.

Самым живым и адреналиновым оказался аттракцион "Мумия". Там нет никаких 3D-экранов, нет брызг и тепловых пушек, но зато вагонетка носится с сумасшедшей скоростью - это была самая большая скорость из всех аттракционов, где мы побывали. 

"Комната страха" тоже присутствует. В коридорах, затянутым паутиной, в полутьме на тебя набрасываются упыри, мутанты и прочие маньяки.

Ещё одно прекрасное впечатление - это live-шоу "Водный мир", которое происходит в течение 20 минут на глазах у сотен зрителей. Каскадёры, взрывы, брызги, стрельба - всё вживую в реальном времени.

Live-шоу "Водный мир"

Водные кино-эффекты

Резонно возникает вопрос: а чего другие киностудии не построят точно такие же парки развлечений по мотивам своих собственных фильмов? Ведь один такой парк приносит, по слухам, около миллиона долларов прибыли в день! Точного ответа на этот вопрос я пока не нашёл. Возможно дело в том, что Universal обладает гораздо бОльшей площадью, чем все остальные голливудские студии. А может дело всё в смекалке и предприимчивости основателя студии, который первым придумал пускать за деньги обычных посетителей в съёмочные павильоны, чтобы посмотреть как делается кино. 

 
28.07.2014

USA. Part 4. Hollywood

Известнейшая надпись Hollywood на голливудских холмах - хрестоматийный пример того, как американцы умеют создавать достопримечательности на пустом месте.

 

Знак расположен на южном склоне горы Маунт-Ли на высоте 491 метр над уровнем моря. Изначально на знаке из дерева и металлических листов было написано слово "Hollywoodland". Каждая буква была 9 метров в ширину и 15 метров в высоту и содержала около 4 тысяч лампочек. Знак был официально открыт 13 июля 1923 года. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако с развитием американской "фабрики грёз" и обретением ею мировой известности знак решили оставить. 

Знак стал настолько однозначно ассоциироваться с Голливудом, что в сентябре 1932 года актриса Пег Энтуисл совершила самоубийство, спрыгнув с буквы H, выразив протест Голливуду, который её отверг. А в начале 40-х официальный хранитель знака Альберт Кофе попал в аварию, которая привела к разрушению многострадальной первой буквы: он вёл автомобиль по дороге на Маунт-Ли в состоянии алкогольного опьянения, потерял контроль над управлением и, упав с утёса, врезался в надпись. Водитель не пострадал, но его Форд и буква H были разбиты. 

Новая версия знака, построенного уже из долговечной австралийской стали, была открыта 14 ноября 1978 года, в 75-ю годовщину Голливуда. Буквы в настоящее время на 1,5 м короче, чем они были в изначальной версии. В 2005 году продюсер Дэн Блисс выставил на аукционе eBay оригинальный знак 1923 года и продал его за $ 450 тыс.

Потрогать гигантские белые буквы нельзя – подходы к ним окружены забором и охраняются полицией. Зато фотографировать известную надпись можно сколько угодно, надо лишь найти удобный ракурс. Чем мы, собственно, и занимались, предпочтя длительной поездке на голливудские холмы фото с символом Голливуда издалека.

 
25.07.2014

USA. Part 2. Pacific Park

Pacific Park находится на берегу Тихого океана в Санта-Монике (Калифорния). Это единственный парк развлечений и аттракционов на Западном Побережье Соединенных Штатов, который расположен непосредственно на пирсе.
При всем разнообразии аттракционов, представленных в Пасифик Парке, главной его достопримечательностью является 45-метровое колесо обозрения Pacific Wheel, работающее на солнечной энергии, с которого открывается прекрасный вид на Санта Монику и Тихий океан.

Строительство парка началось в 1916 году, и тогда он назывался Пирс Удовольствий (Pleasure Pier). Парк довольно быстро стал одной из главных достопримечательностей Санта Моники, однако спустя несколько десятилетий из-за недостатка финансирования изрядно обветшал, и городские власти уже всерьез подумывали о его сносе. Однако городская общественность воспротивилась такому решению, в результате чего в середине семидесятых годов была развернута кампания по возвращению парку былой славы.

Сперва здесь проводились концерты для привлечения публики, затем было построено несколько ночных клубов и ресторанов, и лишь в 1996 году, когда были восстановлены старые аттракционы и построено несколько новых, парк снова был готов принять всех желающих.

 
22.07.2014

USA. Part 1. Венеция в Лос-Анджелесе

А теперь об Америке. Поселились мы в легендарном западном пригороде Лос-Анджелеса под названием Venice Beach.

"Американская Венеция", как первоначально назывался этот проект, была построена к 1905 году на деньги табачного миллионера Эббота Кинни. Это должен был быть пляжный курорт в 23 км к западу от Лос-Анджелеса. Кинни со своим партнером выкупили пару миль пляжа к югу от Санта-Моники еще а 1891 году и построили пляжный поселок в северной его части. Однако после смерти отца-основателя города Эббота Кинни в 1920 г. его семья не смогла должным образом управлять предприятием, и городок во время Великой депрессии начал приходить в упадок. В 1925 г. он стал частью Лос-Анджелеса, а в 1929 году мэрия Лос-Анджелеса распорядилась засыпать большинство каналов.

К открытию курорта предприятие Кинни построило несколько миль каналов, а также 400-метровый пирс с увеселительными заведениями. По берегам каналов стояли дома, по архитектуре напоминающие венецианские. Туристы, прибывающие Красными вагонами Тихоокеанской железной дороги из Лос-Анджелеса и Санта-Моники, пересаживались на миниатюрную железную дорогу или гондолы, чтобы совершить экскурсию по городу.

Но основной достопримечательностью всегда оставался огромный пляж, где можно было снять домик напрокат. В городок, население которого к 1910 году насчитывало 3119 жителей, на выходных набивалось от 50 до 150 тысяч туристов. В 1910-х годах к прочим увеселениям добавился парк развлечений с колесом обозрения, американскими горками, ипподромом, аквариумом.

  

Пляж является культовым местом и для серфинга, любители этого вида спорта стекаются в Лос-Анджелес со всей страны. Утром и поздним вечером пляж наполняется шумными группами серфингистов, жаждущими покорять огромные волны. В вечернее время Венис-бич немного утихает, с пляжа открываются потрясающие виды заката, будто сотканного из миллионов цветных оттенков, и на песке вокруг костра собираются музыканты поиграть на африканских барабанах.

 

После войны в недорогие бунгало на побережье стали переселяться преимущественно иммигранты из Европы, а также новое поколение битников - поэтов, писателей, художников, музыкантов. В 1960-х популярными местами отдыха были концертный зал "Aragon ballroom" и клуб "Cheetah", где начинали свою карьеру The Doors, Blue Cheer и многие другие. Клуб сгорел в 1970 году.

 

В 1965 году на Венис-Бич царила такая же атмосфера, как и в районе Хейт-Эшбури в Сан-Франциско. Это был район длинноволосых хиппи, артистов, художников и прочих неординарных типов. LSD в те времена еще не был запрещен и продавался в любой местной аптеке. Венис-бич считается одним из самых «киногеничных» районов Лос-Анджелеса, где снимается множество голливудских фильмов, и является привлекательным местом для жизни. Среди его видных жителей  — Джулия Робертс, Роберт Дауни младший, Джон Леннон, Николас Кейдж и другие.

 

Отдельного внимания заслуживает спортивный парк Muscle Beach с отдельной зоной для гимнастики и акробатики, куда любят выбираться загорелые культуристы, чтобы позаниматься, а заодно и продемонстрировать свои мышцы. Изначально Muscle Beach был уникальным и практически единственным парком подобного рода в Америке, где наращивали мускулатуру  Арнольд Шварценеггер, Франко Коломбо и Том Платц.  Венис-бич по праву считается меккой бодибилдинга: он взрастил десятки людей, впоследствии ставших «звездами» культуризма.

 

Сейчас Венис-бич знаменит своей дощатой пешеходной набережной длиной в 4 километра, наполненной уличными артистами, спортсменами, роллерами и танцовщицами. Весь тротуар забит торговцами, предлагающими все от пляжной одежды и солнцезащитных очков до различных брелоков, сувениров, а иногда и некоторой атрибутики сомнительного наркотического характера.

 

Помимо этого он включает в себя, безусловно, развлечения для туристов: ныряние с аквалангом или катание на гидроцикле, теннисные корты, скейтпарк, множество волейбольных и гандбольных площадок, велосипедные дорожки и даже специальные стены для граффити. Баскетбольные же площадки Венис-бич славятся на всю страну: многие игроки НБА начинали именно с них.

 

Венис-бич — один из десяти самых лучших пляжей Лос-Анджелеса и всей Калифорнии. Названный в честь  городских каналов, создателей которых вдохновили их итальянские собратья, пляж всегда был известен как место встреч представителей искусства и ныне являет собой не просто место для купания, а оживленный развлекательный центр под открытым небом, пользующийся успехом как среди местных жителей, так и среди туристов.

  

 
19.07.2014

Лето в Иркутске

Люблю вас, мафрендс, сильно-сильно! Очень мало времени получается проводить с вами, когда прилетаю в Иркутск. Но, как говорится, зато "как отпразднуем встречу"! До новых и скорых!

 

 
16.07.2014

"Кожа, в которой я живу" / "Дело №39" / "Забирая жизни"...

"Кожа, в которой я живу" (La piel que habito, 2011). Всемирно известный хирург Роберт Ледгард (Антонио Бандэрос) открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера (Елена Анайа), которая и является основным объектом его экспериментов. 

Фильм снят эффектно, точнее спецэффектно. Крупные планы, необычные ракурсы, минимум действующих лиц, скупая география перемещений, разнообразная, но очень точно подобранная музыка, Бандерос и безумно красивая Елена Анайя. И нелинейность повествования. Этот приём многократно увеличивает напряжение при просмотре, заставляет внимательно следить за происходящим, тем самым сильнее втягиваться в волшебство кинематографа. Если выстроить повествование в хронологическом порядке, от интриги не останется и следа.

"Кожа…" беспрекословного мастера Педро Альмодовара - интересное, мастерски снятое, эффектное кино о безумии, которое не спрятано за воротами психиатрической клиники, а которое гуляет на свободе. И о том, к чему такое свободное безумие может привести.


"Дело №39" (Case 39, 2007). Социальный работник Эмили Дженкинс (Рене Зельвегер), с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан (Джоделль Ферланд).

В первую очередь - великолепная актёрская работа! Рене Зельвегер как будто только в ужастиках и снималась. Ну а что касается персонажа-девочки, то в одном только взгляде ей удалось передать всю тяжесть, силу, угрозу и превосходство над всеми людьми. Фильм европейца Алверта стремится не пугать, а учить. "Дело №39" - о том, что ненависть и злость сильнее страха, и если разъяриться и взглянуть на пугающее злыми покрасневшими глазами, оно съёживается.

Внезапность, музыка, пробирающая насквозь, нездорово-белый цвет лица - всё это банальные трюки. Но совместно с маленькой девочкой, нагло говорящей злостным голосом, всё вышеперечисленное, применяемое для остроты ощущений, действовало должным образом - было страшно. Правда подвела последняя сцена-схватка. Куда более бы наводила страх сама девочка, а не чудовище, в которое она превратилась.


"Забирая жизни" (Taking Lives, 2004). Ловкий и неуловимый убийца около двадцати лет ускользает от правосудия, живя жизнью своих жертв. Он использует их имена, кредитки, счета и даже платит за них налоги, создавая видимость жизни своих жертв. Детективы Монреаля, ведущие расследование сложного преступления зашли в тупик, будучи не в состоянии понять мотивы серийного убийцы. Дело передают агенту ФБР Иллиане Скотт (Анджелина Джоли), которая использует нетрадиционный подход в расследовании дел.

С самого первого убийства появляется интерес к этой истории. Непредсказуемый сюжет. Даже когда кажется, что вы уже на середине фильма догадались, кто маньяк, вcё равно вас будет ждать необычный разворот событий в самом конце. В этом и есть основная прелесть фильма. Хорошая режиссура. Всё выдержано в лучших традициях детектива, но при этом достаточно чётко передаётся напряжение, как в триллере.


"Донни Дарко" (Donnie Darko, 2001). К своим 16 годам старшеклассник Донни (Джейк Джилленхол) уже знает, что такое смерть. После несчастного случая, едва не стоившего ему жизни, Донни открывает в себе способности изменять время и судьбу. Перемены, случившиеся с ним, пугают всех, кто его окружает - родителей, сестёр, учителей, друзей, любимую девушку.

Картина, смысл которой заключается в том, что её сюжет очень трудно передать словами. Она рассчитана на духовное восприятие, на что-то большее, чем просто на несколько банальных и хороших слов в её адрес. Настоящий конец света наступит только тогда, когда дорогих сердцу людей вдруг не станет - мне кажется, в этом и была идея фильма, но, может, у вас будут свои мысли на этот счёт.


"Домашнее видео" (Sex Tape, 2014). Семейная пара (Кэмерон Диаз, Джейсон Сигел), оставшись на одну ночь без детей, решает повеселиться и записать пикантное видео со своим участием. На следующее утро они обнаруживают, что видео видели не только они.

Скучная и попросту посредственная комедия в исполнении, в общем-то, приличных комедийных актёров. Жаль, так как у фильма и вправду был нехилый потенциал, который полностью растворился в бездарном сценарии. И дело даже не в муссировании темы секса - фиг бы с ней. Каждый поворот сюжета ясен - тоже можно пережить. Но 20-минутная эпопея о том, как главный герой бегает от немецкой овчарки по дому и пытается её убить? Вы серьезно?


"Слепота" (Blindness, 2008). Место действия фильма - огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина (Джулианна Мур) по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?

Мне кажется, режиссёр несколько увлёкся излишне бесстрастным освещением разворачивающейся на экране истории и созерцательно-псевдодокументальной подачей материала зрителю. Для более эффектного восприятия, в целом, умной и насыщенной здравыми идеями картины мне не хватало драматического накала в поведении персонажей и несколько большей динамики происходящих событий, по сравнению с той, которую захотел предложить режиссёр.

 
13.07.2014

"Психо" / "Девушка, которая играла с огнём"

"Психо" (Psycho, 1960). Девушка (Джанет Ли), недовольная романом с разведённым мужчиной, уделяющим ей внимание только наездами, крадёт на работе крупную сумму денег и в спешке бежит из города. В мотеле, где она остановилась на ночь, ей приходится столкнуться с его молодым владельцем (Энтони Перкинс).

Альфред Хичкок - революционный режиссёр. Триллер "Психо" - самый известный и незабываемый в его творчестве именно потому, что в своё время Хичкок не побоялся взяться за его создание. Правда в том, что и актёры в этот фильм были подобраны малоизвестные, и бюджет весьма скромный, да и сама тема неожиданно смелая для чопорных 60-х годов. Зачем, казалось бы, известнейшему на то время режиссёру, лауреату множества премий работать над столь сомнительным кино, в то время, как у него на счету был, по меньшей мере, десяток выдающихся фильмов? Парадокс в том, что с выходом на экраны малообещающей, бесконечно мрачной картины все прежние дорогостоящие блокбастеры (тогда, вероятно, еще не было такого термина) Хичкока оказались в тени. Сегодня "Психо" известен почти каждому, это - классика.


"Девушка, которая играла с огнём" (Flickan som lekte med elden, 2009). Поздно вечером в своей квартире застрелены журналист и его подруга - люди, изучавшие каналы поставки в Швецию секс-рабынь из Восточной Европы. Среди клиентов малопочтенного бизнеса замечены представители властных структур. Кажется очевидным, каким кругам была выгодна смерть этих двоих. Микаэл Блумквист (Микаэл Нюквист) начинает собственное расследование гибели своих коллег и друзей и вдруг узнает, что в убийстве подозревают его давнюю знакомую Лисбет Саландер (Нуми Рапас), самую странную девушку на свете, склонную играть с огнем.

Продолжение "Девушки с татуировкой дракона" (рецензия - здесь). Учитывая, что первую часть трилогии "Миллениум" я смотрел в американском варианте, а вторую - в шведском, сложно вообще что-либо сравнивать. Вполне качественный фильм. Главные герои - великолепны. Ну разве только сюжетная связка рассыхается от не особого напряжения режиссёра что-то улучшить и второго «забега» для зрителя. 

 
10.07.2014

Ретро-ретро

Опять занесло с друзьями в странное заведение, где мне на радость проходила вечеринка в стиле ретро. Выступали Аллегрова, Ротару, Тина Тёрнер. Разумеется, в травести-варианте. Судя по всему, не слишком известные и избалованные вниманием широкой аудитории, потому что старались очень и очень!

Невероятно взбодрила викторина из музыкальных вопросов того периода. Как вы думаете, кто выиграл? Хах! Думаю, мало кто знает, как зовут солистов ВИА "Верасы". А уж "Угадай мелодию" - прямо-таки мечта всей моей жизни! В связи с победой нашей команде вручили шпроты, бутылку "Жигулёвского" и чипсы. Ну а мне, как капитану команды-победителя даже удалось потанцевать с Софией Ротару грузинской внешности!

 
07.07.2014

"Близость" / "3096" / "Обыкновенное сердце" / "Замёрзшие"

"Близость" (2004, Closer). Молодой писатель Дэн (Джуд Лоу) влюблён в стриптизершу Элис (Натали Портман), хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной (Джулия Робертс). В то же время мрачный мачо Ларри (Клайв Оуэн) становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться.

Весь фильм - это узнаваемые эпизоды из нашей жизни, рассказ о вечном одиночестве каждого человека среди других, о попытке найти того, кому можно позволить быть честным и с кем рядом возможно быть честным самому.



"3096" (2013, 3096 Tage). Фильм основан на реальной истории похищения австрийской девочки Наташи Кампуш (Антония Кэмпбелл-Хьюджес), совершённое бывшим техником Вольфгангом Приклопилом (Туре Линдхардт), когда ей было 10 лет. В его плену она провела более восьми лет, или 3096 дней. 

Главная заслуга фильма - его мягкость в визуальном плане. Он богат довольно тяжелой психологической составляющей, но при этом не испорчен жестокими образами, которые так любят использовать в фильмах подобного плана. Иными словами, любители "треша" не найдут в этой картине ничего занимательного. Вся кинолента построена на тонких взаимоотношениях пленницы и похитителя. На их деформации по прошествии того периода, что Наташа провела в неволе. Этот случай совершенно не похож на другие. 8 долгих лет испытывать то, что ощущала главная героиня и всё-таки предпринять попытку сбежать - это невероятно сложно. Никто ведь не отменял Стокгольмский синдром. Скорее всего именно из-за него, она так долго провела в заточении, ведь, если рассуждать рационально, способов сбежать у неё было более чем предостаточно. Однако не нам судить о том, что она могла, а чего нет.


"Обыкновенное сердце" (2013, The Normal Heart). Гомосексуальный активист (Марк Руффало) пытается поднять проблему СПИДа в начале восьмидесятых.

Большое спасибо создателям фильма за то, что помогают людям хотя бы таким образом осознавать не только масштабы этой страшной болезни, но и пытаются показать, что порой не важно какого ты пола, расы, ориентации - заболеть может каждый. Нужно беречься всем людям и быть терпимыми друг к другу, а самое главное - нужно уметь стать поддержкой таким людям!


"Замёрзшие" (2010, Frozen). Три cноубордиста застревают на подъёмнике, и весёлый вечер в заснеженных зимних горах превращается в ад. Жуткий холод и обжигающий ветер несут гибель несчастным, оказавшимся в ловушке на огромной высоте. Время работает против них - никто не придёт на помощь, ведь горнолыжный курорт закрыт на несколько дней. Остается одно - спасаться самим.

"Не всматривайся в бездну, иначе бездна глянет на тебя" - внимание слоган привлекает, но фильму совершенно не соответствует. Довольно примитивное и поверхностное раскрытие сюжета. Сценарий особо неожиданными поворотами не радует, всё как-то бессвязно. Диалоги поражают своей бессмысленностью и неуместностью, поначалу это даже забавляет, но далее начинает раздражать. Видно, что создатели фильма мотивировались кассовыми успехами подобных картин, но затея, думаю, провалилась.

 
04.07.2014

Феликс

27 апреля моя экс.-коллега и действующий замечательный человек Юля Титова-Антоненко родила сына Феликса. Сегодня намотали с ней n-ное количество километров с коляской по парку, пока не приехала Маша Снастина с продукцией KFC, после чего дружно осели на лавке.

Юля - один из наиадекватнейших людей, которых я знаю. Спокойная, умная, добрая, весёлая. Рад, очень рад, что мы однажды встретились. Кстати, благодаря именно ей я, новый тогда сотрудник, не провалился в кипящий котёл новых обязанностей - Юлька многому меня научила. Сейчас такой второй в банке уж точно нет. И не будет!

 
« 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 »
См. также:
Дневник
Разработка и поддержка — i-deal StudioРазработка и поддержка
i-deal Studio