Александр SotnikOFF Наши отношения - не прочнее стекла,
Все обещания - лишь иллюзия,
Реальность для людей слишком сложна,
И реальна лишь только музыка...

"Три девятки"/"Разрушение"/"Муза"/"Лабир инты"/"Человек-слон"


"Три девятки" (Triple 9, 2016). Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.

Сюжет повествует о шайке из коррумпированных полицейских и матёрых преступников, связавшихся с очень опасной дамочкой в исполнении Кейт Уинслет, за которой стоят русские. Изрядно поднадоевшее клише, которое имеет место в доброй половине американских боевиков последних лет.

Казалось, Голливуду уже нечего сказать насчёт продажных копов, но нет, нашлись свежие идеи. Неплохо, но в памяти не останется.


"Разрушение" (Demolition, 2015). Когда Дэвис (Джейк Джилленхол) узнал, что его жена умерла, он захотел купить шоколадные конфеты в торговом автомате, но пачка застряла. Он начинает писать длинные письма в обслуживающую торговые автоматы фирму. А в письмах он рассказывает о себе и об отношениях с погибшей женой. Попутно Дэвис понимает, что ему совершенно необходимо разобрать холодильник, разломать кабинку туалета, рабочий компьютер и разрушить собственный дом.

Большинство фильмов на эту тематику сильно утомляют и смотреть их тяжело. Единственное, что не дало выключить на середине - это Джилленхол со своей чуть растерянной и чуть безумной физиономией, специалист по игре чудаков.


"Кто вы, мистер Брукс?" (Mr. Brooks, 2007). Бизнесмен и отец семейства мистер Брукс (Кевин Костнер) - жестокий убийца. Свидетелем его последнего злодеяния становится сумасшедший фотограф. Он начинает шантажировать преступника, но у него особые требования - он хочет присутствовать при следующих убийствах. У героя остается сомнительный выбор — пойти на поводу у шантажиста или найти в себе силы победить свой порок и вернуться к нормальной жизни.

Любопытный момент - весь фильм героиня Деми Мур судится со своим бывшим мужем — молодым жиголо. Интересно, эта сюжетная линия была в сценарии изначально, или её добавили специально по просьбе актрисы?

Хороший, понятный фильм. Я, например, перегладил гору одежды во время просмотра.


"Медовый месяц Камиллы" (Camille, 2007). Что может быть романтичнее медового месяца на Ниагаре? Но для Сайласа (Сиенна Миллер) и Камиллы (Джемс Франко) это будет необычное путешествие. Сайлас - мелкий мошенник, он женится на племяннице шерифа, только чтобы не попасть в тюрьму. Но влюблённая Камилла верит, что её чувства изменят избранника. И ничто не помешает сбыться её мечте о медовом месяце, даже собственная смерть.

То ли жестокая сказка, то ли странная мелодрама... Критики пишут о какой-то романтической составляющей фильма. Неприятный фильм. Если, например, "Смерть ей к лицу" - шедевр чёрного юмора, то от "Камиллы..." просто не по себе.


"Королевская кобра" (King Cobra, 2016). Правдивая история об ожесточенном соперничестве порно-продюсеров за горячую звезду Брента Корригана (Гарретт Клэйтон). Когда молодой красавец-гей начинает приносить студии "Cobra Video" баснословную прибыль, появляются охотники заполучить актёра любыми способами, пусть даже кровавыми.

Биографический фильм о нелёгких буднях порноактёров. Там, оказывается, тоже есть конкуренция, интриги и кровавые разборки. Кино могут смотреть те, кто не падает в обморок при виде постельных сцен с мужчинами. Напоминает порнофильм, только без самых откровенных сцен.


"Лабиринты" (Dédales, 2003). 25-летняя психически больная девушка Клод (Сильви Тестю) обвиняется в серийных убийствах. Для вынесения окончательного приговора судье необходимо получить окончательное свидетельство о невменяемости подсудимой. Чтобы выяснить это, психиатр Карл Фрод (Мишель Дюшоссуа) погружается в темные лабиринты сознания Клод и проходит весь смертельный путь кровавой бойни в парижском метрополитене, сохранившийся в памяти девушки яркими вспышками.

Создаётся впечатление, что сценаристы хотят закрутить, завертеть сюжет и в конце фильма с ехидной усмешкой спросить: "Ну как шедевр?" А шедевра никакого и нет. Лично мне подобное психоделическое кино уже поднадоело.


"Человек-слон" (The Elephant Man, 1980). Печальная история жизни Джона Меррика (Джон Хёрт), страдавшего редчайшей болезнью, вызывавшей чудовищные деформации тела. Молодой хирург Тривес (Энтони Хопкинс), увидев это несчастное и забитое существо в балагане, выкупает его у хозяина из чисто научного интереса, но с удивлением обнаруживает в нём человека интеллектуально развитого и духовного.

Такие сильные фильмы нужны, чтобы мы понимали и принимали других людей, как бы они от нас не отличались. Слава богу, находятся добрые души, которым не безразличны судьбы таких личностей, как Джон Меррик.


"Муза" (The Muse, 1999). Сценариста из Голливуда Стивена Филлипса (Альберт Брукс) покинуло вдохновение. Но, оказывается, в Голливуде давно практикует некая Сара (Шэрон Стоун) — настоящая Муза, решающая как раз такие проблемы. И озадаченный Стивен отправляется к ней, гадая, как все это потом объяснить своей жене.

Лёгкое, я бы даже сказал, лёгонькое кинцо. Чем больше наблюдаю Шэрон Стоун на экране, тем яснее понимаю, что как актриса она меня совершенно не впечатляет. Какие-то легкомысленные ленты.


"Джейн берёт ружьё" (Jane Got a Gun, 2016). Головорезы МакКэна преследуют попытавшегося отбиться от банды Хэма. Изрешечённый пулями, он укрывается на ранчо своей жены Джейн (Натали Портман). Ей приходится обратиться за защитой к бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наёмников.

Слабая мелодрама с беспорядочной стрельбой, каждый шаг героев предсказуем. От вестерна - только шляпы и лошади. Главная героиня беспрестанно куда-то скачет на лошади; оправдывая название фильма, берёт ружьё и даже стреляет из него, но выглядит всё это нелепо и беспомощно.


"Когда смолкли выстрелы" (Home Room, 2002). Выстрелы в школьном классе оставили шрамы в душе каждого жителя маленького городка. Стрелявший погиб, но детективу Ван Зандту (Виктор Гарбер) нужно найти виновника трагедии, который ответит за 8 невинных жертв, и только Алисия Браунинг (Бизи Филиппс), видевшая всё своими глазами, способна объяснить причины происшедшего.

Очередной странный фильм с претензией, как мне кажется, на арт-хаус. Не люблю такие фильмы. Особенно про школу и трудных подростков. Герои обычно всегда неприятные.

25.01.2017

См. также:
Дневник
Разработка и поддержка — i-deal StudioРазработка и поддержка
i-deal Studio