«2:22»/ «Мисс Слоун»/ «Похищение»/ «Торо»/ «Призрак в доспехах»/ «Голос из камня»/

«2:22» (2:22, 2017). 2:22 по полудню. Безоблачное небо внезапно озаряет мощная световая вспышка. Приборы навигации выходят из строя. Два пассажирских самолёта неизбежно должны столкнуться в воздухе. В последнее мгновение опытный авиадиспетчер Дилан (Михил Хаушман) успевает развести маршруты, но с этой минуты его жизнь не может быть прежней. В поисках правды он знакомится с Сарой (Тереза Палмер), вместе с которой он открывает зловещую тайну пересечения судеб…

Очень и очень крутой фильм! Уверен, что и параллельные реальности, и различные программы жизни существуют. Страшновато, конечно, «увидеть» однажды их, как это «посчастливилось» главному герою. Но с экрана наблюдать — весьма приятное занятие!


«Мисс Слоун» (Miss Sloane, 2016). История о блестящем и беспощадном лоббисте (Джессика Честейн), которая прославилась беспрецедентным талантом и желанием победить любой ценой, даже тогда, когда это ставит её карьеру под угрозу.

Блестящий фильм для интеллектуалов! Я как будто играл в шахматы с гроссмейстером. Героиня Честейн — просто монстр своего дела. Я в восторге от сценария и его реализации.


«Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell, 2017). Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идёт по следу могущественного хакера.

Мне не нравится Скарлетт Йохансон в этой роли. Её типаж — румяная деревенская простушка, но не крутой андроид. Она ходит так, как будто только что съела килограмм тирамису. А ещё сутулится. А идея фильма, конечно, неплохая. 


«Похищение» (Kidnap, 2017). Мать (Холли Берри) не остановится ни перед чем, чтобы спасти своего похищенного сына.

В этом фильме все действия — за гранями логики и правдоподобности. Смотреть невозможно.


«Торо» (Toro, 2016). Бывший заключенный (Марио Касас), его брат и племянница вынуждены податься в бега от мафии из-за долга в азартные игры, что приводит к дикому и жестокому преследованию, угрожающему их жизням.

Не идут Марио Касасу роли головорезов, хоть убейте. Смог выдержать только треть фильма.


«Голос из камня» (Voice from the Stone, 2017). Молодая няня Верена (Эмилия Кларк) приезжает в старинный замок в Тоскане. Она – последняя надежда 40-летнего вдовца Клауса (Мартон Чокаш), чей сын Джейкоб дал обет молчания до тех пор, пока дух умершей матери не вернётся. Очень скоро Верена начинает подозревать, что призрак умершей играет с ней в кошки-мышки, чтобы вселиться в её тело.

Собственно, в конце произошло то, о чём было заявлено в описании. А до этого — полтора часа невнятного шатания героев. Неудавшийся фильм.