«Телохранитель киллера»/ «Кожа»/ «Список контактов»

«Телохранитель киллера» (The Hitman’s Bodyguard, 2017). Он (Райан Рейнольдс) — телохранитель мирового уровня. Его новая работа — охранять киллера (Сэмюэл Л. Джексон). Смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем, чтобы выжить. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, что вопрос выживания — под большим вопросом.

В очередной раз не понимаю низких оценок критиков. Фильм отличный! Превосходный микс множества киножанров, классный сюжет, блестящий актёрский состав. Хочется пересматривать.


«Кожа» (Pieles, 2016). Внешний вид во многом определяет положение человека в обществе. Сюжет фильма повествует об одиноких людях, изгоях, которые испытывают серьёзные трудности в социализации.

Артхаус. Фильм, конечно, не для весёлой дружеской вечеринки, и даже не для семейного просмотра. Идея проста — каждый человек хочет быть любимым и любить, быть счастливым и здоровым. Если природа лишила тебя внешней привлекательности, тебе придётся с этим жить. Жить будет трудно. И «Кожа» об этом.


«Список контактов» (Deception, 2016). Одинокий трудоголик Джонатан Маккуорри (Юэн МакГрегор) знакомится с Уайаттом Боузом (Хью Джекман) и случайно становится членом анонимного секс-клуба. Теперь в любой момент он может получить секс на одну ночь, только всё в этой жизни имеет свою цену.

Несмотря на предсказуемый сюжет, посмотрел с интересом. Концовка оказалась банальной, всё это мы видели уже сто раз.


«Очень плохие девчонки» (Rough Night, 2017). Что может омрачить развесёлый и безбашенный девичник в Майами? Наверное, только нелепая смерть стриптизёра. Теперь подружкам предстоит выпутаться из дурацкой истории и как-то замести следы, пока они не попали в руки к копам.

Если вас веселят очки и коктейльные трубочки в форме члена, шутки с обсуждением тампонов, то фильм оцените. Несмешная подростковая комедия для девочек, в которой снимаются 40-летние женщины. Понравилась роль австралийской подруги в исполнении Кейт МакКиннон. Более ничего.


«Персональный покупатель» (Personal Shopper, 2016). Молодая американка Морин (Кристен Стюарт), переехавшая в Париж, помогает знаменитостям подбирать наряды. С миром высокой моды она на ты. Её жизнь кажется мечтой, но всё усложняет паранормальная особенность — Морин умеет общаться с призраками.

Раздражают фильмы, в которых главный герой шатается из угла в угол, сам не понимая, что он из себя представляет. А зритель — тем более. Название не соответствует содержанию, и отсутствует логическая связь между всем, что происходит на экране. Я бы не торопился называть подобное кино крафтовым. По мне, это обычное мусорное.