«Дитя робота»/ «Однажды в Голливуде»/ «Дневник Бриджет Джонс»

«Так сказал Чарли» (Charlie Says, 2018). Молодой аспирант пишет работу о серии убийств, совершенных девушками из секты «Семья». Основателем этой банды был Чарльз Мэнсон, приговорённый к смертной казни. Находясь под властью преступника, обладающего гипнотической притягательностью, обычные девушки были готовы совершить любые преступления. Аспирант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное заключение три девушки, члены секты.

То, что истории Мэнсона в последние пару лет посвятили не один фильм, видимо, можно связать с его смертью в 2017 году. Страшно всё это, конечно. И смотреть не приятно. И ни о какой жалости к подельницам маньяка речи идти не может.

Максимально Мэнсон и компания прославились в 1969 году, убив 26-летнюю беременную жену режиссёра Романа Полански Шэрон Тейт и нескольких её друзей в особняке Полански в Голливуде.


«Однажды в… Голливуде» (Once Upon a Time… in Hollywood, 2019). Фильм повествует о череде событий, произошедших в Голливуде в 1969 году, на закате его «золотого века». Известный актёр Рик Далтон (Леонаро ДиКаприо) и его дублёр Клифф Бут (Брэд Питт) пытаются найти своё место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии.

Новый фильм Квентина Тарантино. Безупречная картинка, но сюжета нет никакого. Феерии я не ждал, зато с удовольствием вновь «прошёлся» по Лос-Анджелесу вместе с героями.


«Дитя робота» (I Am Mother, 2019). После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребёнка. Девушка (Клара Ругор), воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи.

Хоть что-то новое в области фантастических фильмов. Обошлось без зомби и прыжков с воздушного корабля в открытый космос. Спокойно и размеренно, как на защите научной диссертации.


«Дневник Бриджет Джонс» (Bridget Jones’s Diary, 2001). Бриджет Джонс (Рене Зеллвегер) заводит дневник, чтобы описывать свои достижения и победы: как она будет избавляться от лишних килограммов и вредных привычек, а также налаживать личную жизнь. Родители хотят сосватать её за сына соседей, скромника Марка (Колин Фёрт), а Бриджет без ума от своего неотразимого начальника Дэниэла (Хью Грант). Неожиданно выбор оказывается совсем не простым.

Все нахваливали, ну я и посмотрел. Обещали суперсмешную комедию, а оказалось, что это пресная мелодрама. Досмотрел только из уважения к Зеллвегер. Она — классная. Но вторую и третью части смотреть на буду.


«Проклятие Аннабель 3» (Annabelle Comes Home, 2019). Преисполнившись решимости удержать Аннабель от дальнейших разрушений и хаоса, демонологи Эд (Вера Фармига) и Лоррейн (Патрик Уилсон) Уоррены приносят одержимую куклу в запертую комнату артефактов в своём доме. Новой мишенью Аннабель становится десятилетняя дочь Уорренов Джуди и её друзья.

В очередной раз подвели подростки, которые и в жизни не блещут умом, а в кино так совсем теряют остатки сообразительности. Смотреть этот фильм не надо, чтобы не было стыдно за создателей. Высосать из пальца продолжение не получилось: халтура в чистом виде.