Александр SotnikOFF Наши отношения - не прочнее стекла,
Все обещания - лишь иллюзия,
Реальность для людей слишком сложна,
И реальна лишь только музыка...

Дневник

31.10.2017

Комбинации

Группе "Комбинация" в следующем году исполнится 30 лет. Три официальные солистки - это Татьяна Иванова (с 1988 по сей день), Алёна Апина (1988-1991) и Светлана Кашина (1991-1994).

В 1991 году Алёна Апина решила, что будет петь сольно. Успешность этого предприятия, на мой взгляд, характеризуется четырьмя хитами: "Ксюша" (1992), "Лёха" (1993), "Узелки" (1995) и "Электричка" (1997). Все остальные песни, выходившие на сборниках и  мелькавшие в виде клипов, - не более чем обычная проплаченная продюсерская работа.

Другими словами, последние 20 лет у сольной певицы Апиной нет ни одного хита. На концертах она, помимо собственного репертура, поёт песни "Комбинации".

Творчество певицы - на очень большого любителя. Не музыка, а лубок в плохом смысле этого слова. Апина не понимает самого главного - она застряла в 90-х. Это касается и качества музыкального материала, и внешнего вида, и самопозиционирования. Такая она сегодня просто не нужна. Время хабалистых певиц и низкоробных  песен про "Семечек стакан" давно прошло.

Татьяна Иванова с 1994 года поёт в "Комбинации" одна. Сегодня, когда вернулась мода на исполнителей 90-х, группа снова востребована за счёт хитов прошлых лет. Новые песни Иванова записывать пробовала, но поняла, что смысла в этом нет.

Основной репертуар "Комбинации" сегодня - это старые добрые "American Boy", "А я люблю военных", "Бухгалтер", "Вишнёвая девятка" и другие. И это правильно.

Светлана Кашина ушла из "Комбинации" в 1994 году. Говорят, из-за разногласий с новым продюсером и Ивановой. Сейчас она работает руководителем эстрадного отделения колледжа искусств в Нижнем Тагиле и не предпринимает никаких попыток вернуться на большую сцену.

Я считаю, что в системе произошёл сбой, и вернуться в родной город нужно было не ей, а Апиной. Было бы на одну хорошую певицу больше.

Вот и считайте, кто из них добился наибольшего успеха.

 
28.10.2017

"Аритмия"/"Геошторм"/"Матильда"/"Кл уб бунтарей"/"Жатва"

"Аритмия" (2017). Олег (Александр Яценко) - талантливый врач «скорой». Пока он спасал других, жена (Ирина Горбачёва) решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печётся только о статистике и правилах. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?

Пессимистичный фильм. Наверное, нет ни одного врача, чьи будни можно назвать радостными. Как известно, здравоохранение в стране откровенно оставляет желать лучшего, это мягко сказано. Вот и герои "Аритмии" - белки в колесе в каждый свой день сурка. Горбачёву, которую большинство знает, как комедийную актрису из её блога, удивится, как это сделал я, некой её пассивности в этом фильме. Потому что роль такая. Безрадостная очень. В общем, современное российское кино, если оно о нашей стране, - всегда тоскливое.


"Геошторм" (Geostorm, 2017). После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так - система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей.

Не люблю очень уж фантастические фильмы. Какой в них вообще смысл? Такое никогда не произойдёт в реальной жизни. Нет, природа, безусловно, может устроить планете и населению такую климатическую встряску, что мало не покажется. Но в таких условиях оперативно соорудить орбитальную спутниковую сетку над Землёй, летать в космос, будто из Москвы в Питер (и это в недалёком-то 2019 году) и управлять природой - нереально. Отсюда и следующие ручейки странных эпизодов фильма. И непременно крутой парень, Барби из ФСБ, политический заговор и хэппи-энд. Какой-то не современный сценарий. Ощущение, что его написали в 80-х годах и только сейчас экранизировали.

"Матильда" (2017). Фильм заявлен как историческая мелодрама, которая рассказывает об отношениях балерины Матильды Кшесинской (Михалина Ольшанска) и цесаревича Николая Александровича (Ларс Айдингер).

Конечно, больше верится классическим источникам, в которых говорится, что ни о какой бешеной любви и страсти между балериной и цесаревичем не могло быть и речи. Поэтому рассматривать "Матильду" как основанный на реальных событиях фильм нельзя. А вот как сказку со множеством выдуманных и додуманных эпизодов - пожалуйста. Фантазировали авторы от души. Плохо одно - новое поколение, которое не читает книг и плохо учится в школе, будет считать эту кино-выдумку Алексея Учителя правдой.


"Клуб бунтарей" (The Riot Club, 2014). Студент-первокурсник Оксфордского университета вступает в пользующийся дурной славой Клуб бунтарей. Здесь за один вечер, можно создать или разрушить репутацию на годы вперёд.

Фильм для подростков. Только бы они не набрались из него "хороших манер". "Бунтари" в лице тупых быдловатых (почему-то) отпрысков аристократов, детскими голосами требующими минета, плюющими друг другу в рюмки, гадящими в комнатах, называют свои плебейские развлечения бунтом.


"Жатва" (The Reaping, 2007). Кэтрин Уинтер (Хилари Суэнк), в прошлом ревностная христианка, а теперь верующая только в научный метод, одно за другим успешно расследует "божественные чудеса" в разных уголках мира. Однако главное испытание её истинной веры ещё впереди: вместе со своим напарником (Идрис Эльба) она отправляется в американский городишко Хейвен, жители которого убеждены, что на них посланы десять казней египетских.

Слишком уж много триллеров я посмотрел. Этот меня никак не зацепил: нового ничего. Хотя лет 10 назад мне бы понравилось.


"Счастливого дня смерти" (Happy Death Day, 2017). Незнакомец в маске убил студентку Три (Джессика Рот) в день её рождения. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок - бесконечный запас жизней. И теперь у девушки появился шанс вычислить своего убийцу, ведь этот день будет повторяться снова и снова.

Скромный молодёжный триллер. Кто убийца - я понял с первых сцен. Сказывается огромное количество просмотренных фильмов с неожиданными развязками. Здесь среди пяти героев разгуляться сложно, всё прозрачно и не слишком витиевато. Удивить меня да ещё в 2017 году - это нужно постараться.


"Никогда здесь не была" (Never Here, 2017). Художник-монтажёр Миранда Фолл (Мирей Инос) фотографирует незнакомцев, пока тревожные события не заставят её подозревать, что кто-то наблюдает за ней.

Просмотр фильма оказался тяжким трудом. Вместо впечатлений - усталость и жалость к себе. В конце ответа на вопрос, что это всё значило, не будет.

 
25.10.2017

Крик души

Очень остроумная писательница Татьяна Толстая написала на своей странице в Facebook: "Я вообще не понимаю, как можно пойти на концерт Валерии... То есть, конечно, если ампутировать кохлеарный нерв, удалить Кортиев орган и заварить ушные проходы - для надежности - воском, а также принять седативное и надеть плотную бархатную повязку на глаза - то, да, можно сходить на концерт. И даже там блистать. В бархате, воске и кровавых бинтах".

А один мой знакомый называет Валерию королевой ушного БДСМ.

 
22.10.2017

Фонограмма пошла

Оказывается, пока мы ругаем Ротару за многолетнее использование фонограммы на сольных концертах, топовые зарубежные артисты тоже уже не одно десятилетие используют "плюс".

Видео интересное, и было бы оно совсем волшебным, если бы в нём не было автора-зануды, от болтовни которого хотелось застрелиться. С другой стороны, его можно понять. Ведь он "раскусил" саму Селин Дион!

 
19.10.2017

По Фрейду

Обратите внимание на задний фон за спинами Анастасии и Юлиана.

 
16.10.2017

My mr. Brain

 
13.10.2017

Не надо стесняться

Мне кажется, когда я уволился из банка, покидал здание головного офиса приблизительно так же.

 
10.10.2017

Не на ту лошадку я поставил

Сегодня в спортклубе "Зебра на ВДНХ" я насчитал 7 (!) неисправных тренажёров. На 5 из них висят таблички, что они... "устали"! Конечно, все устают, но 2 из них находятся в таком состоянии месяца 3 точно. И никто не спешит на помощь.

Пошёл тренироваться. Один за другим 2 эллипсоида (на которых не значилось, что они "устали") сбрасывали настройки и отключались (см. видео). Позаниматься так и не удалось: два с половиной работающих были заняты более везучими посетителями.

Задал себе вопрос: как много жителей планеты покупает годовой абонемент в спортзал, чтобы постоять в очереди на тренажёр?

 
07.10.2017

Не промолвив даже слова, ты всё сказал

Сейчас актёры Елена Садкова, Касьян Рывкин, Ольга Елисеева и Александр Гусаров работают в собственном театре "Семьянюки" и выступают отдельно от "Лицедеев".

Обожаю!

 
04.10.2017

Соционика. Дубль 2

Сегодня подруга исследовала меня на тип личности. Как и 2 года назад, я являюсь этико-сенсорным экстравертом - "Гюго" (здесь). Так понимаю, что с возрастом уже ничего не изменится.

В этот раз проходил тестирование по методу В.Стратиевской.

Итак.   

1. Программная функция "Этика эмоций"

Бурные эмоции на сильном волевом напоре, "волевая эмоциональность" и "эмоциональная воля". Представители этого типа не считают нужным скрывать ни своих эмоции, ни своих желаний: и то, и другое - естественно и выражается из благих побуждении, так что же в этом плохого? Поэтому все лучшее и все худшее из того, что с ними происходит, моментально становится известно окружающим.

Гюго щедро делится как своими радостями, так и своими проблемами. Панически боится неприятностей (ведь жизнь создана для радости и удовольствий, и она так коротка!). Гюго активно и очень эмоционально не желает себе неприятностей. Остерегается людей, которые создают себе (а значит и ему) проблемы. Сам зарекается иметь с ними дело и других предостерегает, причем в очень эмоциональной форме. Если неприятности все-таки происходят, Гюго не считает нужным их скрывать: ведь надо же как-то привлечь внимание к своим проблемам! Гюго скорее продемонстрирует свою слабость совершенно постороннему человеку, чем тому, кто является действительным виновником его проблем. Отрицательным эмоциям того даст выход скорее, чем положительным: для него важно использовать все возможные средства - лишь бы побыстрее избавиться от неприятностей.

Бывает, что незначительное ухудшение условий жизни Гюго воспринимает как неприятность и уже создает обстановку панической, истеричной суеты. Причем такое его поведение нечасто находит понимание у окружающих - то, что со стороны воспринимается как незначительное или несущественное, в рамках жизненных ценностей Гюго воспринимается именно как существенное изменение к худшему, которое со временем, возможно, выльется в трудноразрешимую проблему. Гюго панически боится каких-то негативных тенденций как в своей личной жизни, так и в окружающей его действительности. Поэтому он всегда социально и политически активен. Старается максимально использовать свои гражданские права, с тем чтобы сделать свою жизнь и жизнь своего общества спокойной и благополучной.

Гюго сориентирован на самые естественные жизненные ценности: счастье и здоровье своих детей, благополучие своих близких, творческая реализация своих личных возможностей, свобода взглядов и суждений, мир и благополучие окружающих его людей. И именно эти ценности, идеи и взгляды Гюго готов всегда и везде отстаивать, не жалея ни сил ни времени, со всем пылом и жаром своей глубоко эмоциональной души. Для Гюго свойственно самое бурное проявление эмоций. Там, где появляется любой из представителей этого типа, начинается "эмоциональный взаимообмен", "круговорот эмоций в природе".

Гюго не переносит состояния пониженной эмоциональности. Обстановка, где все подавляют свое настроение, где мало общаются, мало высказываются, никак эмоционально себя не проявляют, явно не для него.

Чувства Гюго быстро переходят в страсть - в страстное желание или в страстную ненависть. Гюго редко можно увидеть спокойным и уравновешенным. Обычно он расслабляется и успокаивается только при общении со своим дуалом Робеспьером (когда между ним и его дуалом происходит "эмоциональный взаимообмен" определенного характера и качества). Естественное эмоциональное состояние Гюго - это слегка приподнятое настроение, приятное возбуждение, с зарядом бодрости, оптимизма и уверенности в себе Гюго - это всегда сильный и яркий темперамент. Не случайно роли, сыгранные актерами этого типа, - это всегда интересные персонажи, яркие и незабываемые характеры. Эмоции Гюго часто развиваются в очень быстром темпе - это своего рода фейерверк эмоций. Именно поэтому характерный эпизод с ярко выраженным перепадом эмоций представителям этого типа сыграть гораздо легче, чем центральную роль с постепенным эмоциональным развитием образа.

Гюго великолепно видит характер человека - именно через выражаемые им эмоции, по выражению его глаз и характеру улыбки. Это позволяет ему быть прекрасным психологом и очень точно оценивать эмоциональное состояние человека и глубоко ему сопереживать. Этическая проницательность Гюго целиком построена на умении понимать мотивы поступков людей через выражаемые ими эмоции.


2. Творческая функция "Сенсорика ощущений"


Эмоциональная активность Гюго находит самое полное и самое яркое выражение именно в умении дарить радость окружающим его близким людям. В умении создавать им комфорт, уют, в умении опекать их. По радушию, гостеприимству, умению принять гостей у Гюго нет равных.

Никто не сравнится с Гюго по умению создать атмосферу праздника в условиях самых обыденных будней. Гюго может, например, принести на работу огромное количество разнообразной снеди в кастрюльках и судочках и устроить для своих сослуживцев "пир на весь мир" - просто так, по случаю хорошего настроения. О праздниках на работе уже и говорить нечего: Гюго из тех, кто их активно организовывает, причем с удовольствием берет на себя самую большую часть работы. Лучшего организатора праздников невозможно себе представить.

Все без исключения представители этого типа - великолепные кулинары независимо от рода занятий. Вопросы питания - тема, которую Гюго охотнее всего обсуждает и которая имеет для него первостепеннейшее значение, особенно питание его детей. Если представитель этого типа узнает, что его ребенка в школе кормят однообразно и невкусно, он может пойти к директору и устроить настоящий скандал. Гюго - эстет от природы.

Гюго постоянно что-то меняет в своей одежде и прическе, постоянно меняет интерьер в своем доме. Часто обновляет мебель, постоянно ее передвигает. Вечно у него какие-то новые чехлы, портьеры, новые самодельные абажуры.

Гюго, если видит какие-то эстетические несовершенства, всегда считает себя обязанным об этом сказать. Причем, чем ближе отношения, тем активнее он выступает со своими замечаниями. И это делается не потому, что он такой грубый или бесцеремонный: просто он действительно очень восприимчив к любому проявлению дисгармонии, которое его всегда настолько раздражает, что он не в силах это терпеть. Гюго просто обязан обратить на это внимание - даже если его об этом не спрашивают, он не в состоянии смолчать.

Исключительную активность Гюго развивает, когда дело касается здоровья его близких. Он штурмует кабинеты врачей, срывается с работы и бегает по аптекам, пробивается на прием к знаменитейшим специалистам. Все его сослуживцы, друзья и знакомые регулярно выслушивают сводки о состоянии здоровья его заболевшего родственника. Гюго буквально атакует болезнь, поскольку всегда боится, что она затянется или даст осложнение. Его активность начинает ослабевать только тогда, когда в состоянии больного наступает заметное улучшение. Состоянию своего здоровья Гюго уделяет значительно меньше внимания.

Редко жалуется на плохое самочувствие, обычно сам справляется с собственными недугами. Старается заниматься профилактикой своего здоровья, спортом. Следит за качеством питания, соблюдает диеты.


3. Нормативная функция "Деловая логика"


Блестящими деловыми качествами представители этого типа, к сожалению, не отличаются, сколько бы они ни старались их в себе развивать. Это объясняется тем, что поступки Гюго в первую очередь подчиняются его настроению, его чувствам и его желаниям. Слишком много денежных трат Гюго делает именно под влиянием минутного желания и в душевном порыве.

Очень много покупок Гюго делает именно "под настроение". Потом, когда "настроение" проходит, Гюго постарается продать ее с рук либо кому-нибудь подарить. Ну а если уж совсем не удается избавиться от неудачной покупки, переделает ее во что-нибудь "стоящее", перед тем как окончательно выбросить.

С другой стороны, Гюго пытается как-то бороться с собственной непрактичностью и поэтому стремится быть очень расчетливым именно в вопросах денежных трат. (Отсюда и возникает тот контраст, который кажется таким странным и малопонятным в поведении представителей этого типа - сочетание душевной щедрости с мелочностью и расчетливостью; сочетание расточительности и крохоборства)

Это объясняется тем, что при любых обстоятельствах Гюго старается вести свои дела таким образом, чтобы и желания его были удовлетворены, и деньги были бы целы, и даже приумножались. Как же ему удается примирить это противоречие? - Гюго прекрасно умеет оценивать качество вещи и всегда знает, где можно сделать недорогую, но приличную покупку.

Гюго - постоянный посетитель рынков, "комиссионок" и дешевых распродаж. Кроме того, Гюго - большой специалист в вопросах ценообразования: он знает, из чего складывается цена, знает, каким образом ее можно легально занизить. Гюго умеет заставить продавца сбавить цену, умеет торговаться так, что мало у кого хватит сил, воли и характера ему противостоять. Зайдя в магазин, Гюго интересуется не только ценой, но и процентом скидки.

Оформляя крупную покупку, он постарается договориться с продавцом о возможности как-нибудь "обойти" налог на добавочную стоимость, а после этого еще может и потребовать общую скидку на покупку, а иногда и воспользуется случаем припугнуть и попрекнуть продавца "незаконно" оформленной сделкой. Гюго всегда знает, что ему причитается, и что ему полагается: он — большой мастер отстаивать свои потребительские права. Заключение деловых сделок у Гюго часто начинается с признания в симпатии и доверии, с предложения "чашечки кофе", но нередко заканчивается прямым волевым давлением, а в некоторых случаях угрозами, переходящими в шантаж.

Занимаясь бизнесом, некоторые представители этого типа прекрасно используют систему налогообложения для своих манипуляций и для повышения собственных доходов. Как бы ни были высоки подоходные налоги, на процветании фирмы Гюго они обычно не отражаются. Разумеется, если он не теряет при этом чувства меры. (Печальный урок Леоны Хелмси — знаменитой миллионерши, осужденной за сокрытие подоходных налогов, наглядный тому пример.) И тем не менее, как бы ни старался Гюго разумно распределять свой личный бюджет, это у него часто получается по принципу: "То густо, то пусто".

Занимая деньги у друзей и близких, Гюго непременно старается вовремя вернуть свой долг. (Поскольку это касается его личных взаимоотношений.) Но если деловые отношения выходят за рамки этических, Гюго в случае финансовых затруднений может преспокойно оставить свои долги неоплаченными.

Справедливому распределению материальных блат и разумному распределению бюджета Гюго учится у своего дуала Робеспьера. Именно в деловом партнерстве с Робеспьером "этические авансы" Гюго получают самую высокую себестоимость. Гюго и Робеспьер быстро находят взаимопонимание в деловых отношениях, поскольку оба сориентированы на одинаковые этические и логические принципы. Кроме того, под воздействием Робеспьера Гюго становится более уравновешенным, более спокойным и рассудительным - сказывается благотворное дуальное влияние. И у него уже не возникает потребности глушить свои неутоленные желания непомерными денежными тратами. Гюго умеет эффективно работать" и добиваться хороших результатов, но своей квалификации обычно не переоценивает. В глубине души часто сомневается в своих возможностях, хотя внешне может выглядеть достаточно самоуверенным. Для Гюго очень важно получить высокую оценку своей работе. Работает в очень быстром темпе.

С энтузиазмом начинает любое новое дело, но впоследствии может довольно быстро к нему охладеть. (Особенно, если это работа не по призванию.) Случается, что через силу заставляет себя закончить работу. (Если очень торопится, может даже попросить, чтобы его работу закончили сослуживцы.) Настроение Гюго слишком сильно сказывается на результатах его работы: иногда ему вообще не удается на ней сосредоточиться, и тогда он работает настолько бездумно, что впоследствии его работу приходится переделывать другим.

В деловых вопросах Гюго очень неплохо ориентируется. Обычно в курсе всех правил, инструкций и предписаний, относящихся к постянно решаемым им вопросам. Поэтому часто находит выход из многих затруднительных положений, причем без особого ущерба для себя. В деловых контактах хоть и старается действовать эффективно, но часто привносит в них слишком много суеты. Качество работы Гюго тем выше, чем больше он осознает значимость своей работы.

При выполнении работы предпочитает пользоваться многократно проверенными методиками. Срок готовности работы для Гюго определяется окончанием его рабочего дня. (А иногда и пораньше) Засиживаться после работы, оставаться на сверхурочные Гюго очень не любит, особенно если за это мало платят. К выполнению особо важной работы старается подготовиться заблаговременно, и тем не менее ее своевременное окончание редко когда удается без "штурмовщины".


4. Мобилизационная функция "Интуиция времени"


Под влиянием настроения у Гюго постоянно возникают какие-то непредвиденные дела, постоянно появляется желание сделать что-то такое, чего он не планировал. Увлекаясь каким-то занятием, Гюго часто игнорирует фактор времени - ему хочется остановить время или думать, что в этот момент оно останавливается, хотя он знает, что это не так, и очень нервничает по этому поводу. Гюго постоянно испытывает желание сделать больше, чем может успеть, и, как следствие этого, постоянный страх перегрузок, перенапряжение, суета, нервозность и ощущение усталости.

Гюго очень трудно планировать свой день: график его дел постоянно сдвигается и уплотняется. Гюго боится непредвиденного расхода времени. Поэтому любой перерасход времени его раздражает. Гюго раздражает и незваный гость, и нежданный телефонный звонок, и непрошеный посетитель. Раздражает необходимость переделывать свою работу, а значит, тратить на нее лишнее время. Раздражают ожидание транспорта, пробки на дорогах, очереди в магазинах. (Не позавидуешь тому, кто перед носом Гюго пытается проскочить без очереди.) Гюго постоянно торопится и постоянно подгоняет других. Часто, когда он находится в неуравновешенном, перевозбужденном состоянии, для него свойственно какое-то лихорадочное нетерпение с нотками раздражения в голосе.

Бывает очень неприятно наблюдать, когда Гюго, едва успев прийти в гости, уже начинает куда-то спешить. Это очень мешает общению с ним - он как будто подгоняет хозяев: торопясь, выспрашивает все новости, быстро просматривает все обновки, потом устраивает суету вокруг застолья, а там уж и на часы поглядывает - домой пора! В людях его раздражают медлительность, неповоротливость, недостаточно быстрые реакции, недостаточно быстрая сообразительность.

Гюго раздражает, когда в разговоре возвращаются к теме, которую он считает для себя исчерпанной. Раздражает, когда "переливают из пустого в порожнее". Раздражает недостаточная информативность разговора - у него возникает ощущение пустой траты времени. Гюго редко удается выбрать время для чтения. Поэтому представители этого типа, в основном, читают в транспорте, в очередях, поздно ночью перед сном или рано утром перед тем, как встать. Гюго не любит книг с медленным развитием сюжета и слишком подробным изложением.

Гюго мечтает о том времени, когда сможет жить не спеша и успевать делать все, что ему хочется. Но это желание так и остается несбыточной мечтой. Гюго не всегда может позволить себе спокойно посидеть за рукоделием - его постоянно мучает ощущение нерационально используемого времени. Поэтому представители этого типа стараются совмещать все те дела, которые можно делать одновременно: если он сидит и шьет, так у него уже одновременно и стирка прокручивается, и на плите что-то варится, и по телевизору он в это время что-то смотрит, да еще и по телефону успевает отвечать. Постоянно живя в режиме повышенной деловой активности, Гюго не успевает (да и не позволяет себе) "сделать паузу", проанализировать ситуацию, увидеть ее в развитии и скорректировать свои планы на будущее.

Не способен экономно расходовать свои силы. Очень болезненно переживает, когда критикуют несвоевременность его действий. Не переносит, когда его обвиняют в непродуктивном расходе времени. Раздражается, когда его ограничивают во времени: он и так старается предельно рационально его расходовать, а если это не всегда получается, то только потому, что Гюго (как всякий "сенсорик") по собственной инициативе берет на себя дополнительные обязанности. Поэтому у него постоянно возникают какие-то непредвиденные неотложные дела.

Очень не любит опаздывать. Свою неспособность рассчитывать время старается скрыть: например, если очень сильно опаздывает на какое-то мероприятие, то часто предпочитает вовсе не пойти. Переживает, когда его критикуют за недостаточную пунктуальность. Всегда нервничает, когда ему приходится координировать время: ему очень трудно ощутить течение времени, трудно рассчитать его расход (работа, связанная с координацией времени представителям этого типа явно противопоказана). Гюго непременно желает быть в курсе всех новостей и всех событий, поскольку, как уже говорилось, его отличает активная гражданская позиция.

Его всегда интересуют намечающиеся социальные и политические перспективы, новые постоянно возникающие возможности. Постоянно надеется на перемены, которые откроют новые перспективы лично для него. Рассчитывает с помощью этих перемен решить какие-то свои личные проблемы. Гюго - оптимист, он ждет от жизни всего только самого лучшего. Поэтому непредвиденные осложнения и неприятности его страшно разочаровывают. (Гюго разочаровывают даже фильмы или книги, которые неожиданно плохо заканчиваются.) Не любит скептиков, прогнозирующих ему неприятности. Даже если сам предчувствует опасность, предпочитает не советоваться с теми, кто видит будущее только в мрачном свете.

Гюго очень старается быть дальновидным и предусмотрительным, что у него, к сожалению, не всегда получается. Поэтому любую критику по этому поводу воспринимает исключительно болезненно. Положение коренным образом меняется, когда партнером Гюго становится его дуал. Робеспьер великолепно умеет распланировать время с таким расчетом, чтобы не создавалось никаких предпосылок для перегрузок и перенапряжения. Робеспьер корректирует планы Гюго, регулирует темпы его деловой активности, создает ему режим самой оптимальной жизнедеятельности - условия, при которых высокая продуктивность работы сочетается с самым рациональным расходом времени. В плане прогнозов, Робеспьер также предпочтительнее всех других типов-"интуитов", поскольку он единственный, кто подсознательно настроен на интуитивные ощущения Гюго. Кроме того, его прогнозы всегда имеют логическое обоснование, а потому кажутся Гюго особенно убедительными, поскольку для Гюго убедительно все, что логично.

С помощью Робеспьера Гюго экономит время, необходимое на обдумывание и решение важных задач, поскольку любая мысль, которую Гюго безуспешно пытался обдумать, обосновать и понять, в изложении Робеспьера сразу становится простой, естественной и доступной для понимания. И здесь мы подходим к описанию следующей, "внушаемой" функции Гюго — логике соотношений.


5. Суггестивная функция "Логика соотношений"

Гюго убеждает только то, что логично. Уважает людей, умеющих рассуждать логически, умеющих высказываться по существу, способных четко и ясно излагать свою мысль. Старается сам быть рассудительным, хотя знает, что ему это несвойственно. Гюго часто рассказывает о своих безрассудных поступках, как бы приглашая посмеяться над своим легкомыслием. Изучая какой-либо предмет, Гюго старается увидеть в нем систему. Чем более систематизировано обучение, тем легче оно им усваивается. Гюго убеждают систематизированные доводы.

Понятие "система взглядов" для Гюго звучит очень убедительно. Человек с системой взглядов у Гюго всегда вызывает истинное уважение. Особенно, если "система взглядов" того заслуживает. Факты для Гюго - самый убедительный аргумент. Обычно он собирает информацию по всем каналом одновременно: книги, друзья, знакомые, радио, телевидение и т.п. Вступая в спор. Гюго часто ссылается на факты, известные ему из доступных источников. Причем, уже сославшись на какой-то общеизвестный факт.

Гюго отказывается воспринимать какие-либо возражения или опровержения, особенно если они бессистемны, сумбурны и хаотичны. В такой ситуации он способен выслушать только того, кто сумеет логично, наглядно и лаконично опровергнуть те доводы, которые Гюго прежде считал неопровержимыми. Как правило, именно таким оппонентом оказывается его дуал Робеспьер - единственный, кто способен собрать хаотично разбросанные мысли Гюго "в одну точку". Робеспьер не только наводит порядок в "интеллектуальном хаосе" Гюго - он учит его мыслить логично; помогает ему сосредоточиться на каких-то важных проблемах, построить правильный ход рассуждений. Одним словом, он помогает Гюго развить свой интеллектуальный потенциал.

Под влиянием Робеспьера Гюго становится более собранным, сосредоточенным, рассудительным. Он уже не позволяет себе совершать необдуманные поступки, имеющие тяжелые последствия. Упорядоченные мысли открывают для Гюго новое понимание окружающих его явлений, открывают новые перспективы и новые возможности.


6. Активационная функция "Интуиция возможностей"


Новые открывающиеся возможности пробуждают деловую активность Гюго. С огромным энтузиазмом он поддерживает всякое начинание, загорается новыми идеями.

Живет в постоянном ожидании каких-то невероятных событии, которые самым неожиданным образом перевернут всю его жизнь. Живет в постоянном ожидании чуда. Часто говорит о своих предчувствиях перемен. Подсознательно готовится к этим переменам. У него появляется неожиданное желание сделать какую-то покупку из расчета возможных перемен. Гюго верит в судьбу, верит в перемены к лучшему. Затевая какое-то дело, часто рассчитывает на удачу и везение.

Ему очень импонируют удачливые люди. Может на последние деньги купить лотерейный билет. Часто проводит аналогию между жизнью и лотереей. Гюго с интересом слушает всякие новости. Причем часто, исходя из этих новостей, делает какие-то свои логические и экономические расчеты. Гюго много и охотно говорит о своих успехах, о возможностях и способностях. И даже там, где чувствует себя недостаточно уверенно, не позволяет усомниться в своих способностях.

От него можно услышать изречение типа: "На свете нет ничего невозможного" или "Можно всего добиться, надо только очень захотеть". Если Гюго чувствует, что в его возможностях все-таки сомневаются, он как бы сразу заводит разговор о каких-то своих достижениях и успехах. Причем для большей убедительности обязательно расскажет, как высоко оценивались его успехи и какие отзывы были о его работе. Собственные успехи и возможности - тема, на которую Гюго охотно откликается.

Рассказывая о своих способностях, Гюго так активно и так эмоционально старается воздействовать на собеседника, как будто боится, что этот вопрос кто-то поставит под сомнение. Успехи и способности его детей для Гюго самая трепетная тема. Детское творчество производит на любого из представителей этого типа глубокое впечатление. Например, слушая детское пение, любой из них умиляется до слез, независимо от того, свой ребенок поет или чужой.

В отличие от Дюма, который не считается с затратами на образование детей, Гюго старается своим детям дать максимум образования при минимальном расходе средств. Например, если Гюго работает в художественно-керамической мастерской, он может приносить своему ребенку глину и краски. Может упросить начальство разрешить ему обжигать в производственных печах изделия своего отпрыска, а когда в этих просьбах начнут отказывать, может это делать тайком.

За оплату частных уроков Гюго торгуется как на рынке и всегда рад возможности получить побольше "пробных" бесплатных уроков. Гюго часто видит корень своих проблем в том, что у него крадут его права, а следовательно, и возможности. Часто свои неудачи списывает на несправедливость, проявленную по отношению к нему. Гюго всегда активно борется за свои права и за возможности, которые ему эти права предоставляют, поскольку ввиду некоторой ограниченности его интуиции считает, что возможности предоставляются именно правами, в противном случае нарушается правовое равенство, что в свою очередь может привести к хаосу, анархии и разрушению разумных и справедливых устоев общества.

Неравенство возможностей всегда вызывает осуждение Гюго и здесь он полностью сходится во мнении со своим дуалом Робеспьером.


7. Наблюдательная функция "Этика отношений"


Гюго считает, что общество только тогда может называться справедливым, когда оно предоставляет всем своим гражданам равные права и равные возможности. И именно на этом принципе выстраивается этическая платформа диады Гюго - Робеспьер: соблюдение правовых установок при распределении возможностей "этика справедливости". Из всех этических установок Гюго в первую очередь рассматривает соотношение прав и возможностей, поскольку считает, что ущемление в правах ведет к ограничению возможностей, а это в свою очередь мешает человеку проявить себя самым лучшим образом, мешает ему занять свое заслуженное место под солнцем.

Гюго очень памятлив на любое проявление несправедливости и считает этичным и уместным об этом "своевременно" напомнить. Доминирующий принцип этики Гюго: справедливость - превыше всего. Если какие-то люди несправедливо воспользовались своими возможностями, можно без всяких угрызений совести бросить в них камень. Гюго, по крайней мере лучшие представители этого типа и сами стараются следовать этому этическому принципу.

Гюго сосредотачивает свое внимание только на абстрактном уравнении этих понятий: за добро надо платить добром, за зло - злом. Самым естественным эквивалентом собственных этических ценностей для Гюго всегда являются ценности материальные. Например, ему свойственно весьма оригинальным способом проверять предел щедрости своего партнера: "Когда я иду с новым другом в ресторан, я заказываю все сам-м-мое лучшее! Сам-мое дорогое! И все в огромных количествах — все! А если он не расплатится, у меня всегда есть деньги про запас..." Если в результате таких проверок Гюго все-таки оказался в одиночестве, у него по крайней мере остаются и приятные воспоминания, и некоторая материальная компенсация: "Ну и что, что он вернулся к своей жене?! Зато все его деньги остались у меня. Все, какие были, все мои!"

Только в партнерстве с Робеспьером у Гюго не возникает никаких сомнений по поводу равенства во взаимоотношениях. Только в этом случае он чувствует, что получает не меньше, а даже больше, чем дает. Только в отношениях с Робеспьером, чьи достоинства имеют для Гюго особенно высокую значимость, а недостатки кажутся совершенно незначительными, Гюго перестает просчитывать, "сколько добра он сделал и чем ему за это отплатили". В общении с партнерами Других психологических типов Гюго постоянно испытывает ощущение несправедливости взаимоотношений, ему всегда кажется, что он отдает гораздо больше, чем получает. Он постоянно чувствует себя обделенным и у него в свою очередь возникает желание восстановить справедливость, причем далеко не самыми этичными методами.


8. Демонстративная функция "Волевая сенсорика"


Свою этическую неудовлетворенность Гюго обычно компенсирует приоритетом по волевой сенсорике, т.е, старается заполучить силовое превосходство там, где, по его мнению, уже нет и не может быть этического равенства. Для этого Гюго стремится сосредоточить в своих руках все сферы влияния и все материальные ценности своего партнера, который к этому времени уже становится его противником, старается полностью парализовать его волю и активность.

В условиях субъективно ощущаемого "этического неравенства" у некоторых представителей этого типа развивается опасение, что к его родным детям относятся хуже, чем к падчерице или пасынку ("комплекс Золушкиной мачехи"). В этом случае Гюго может "восстанавливать справедливость", добиваясь огромного преимущества и явного перевеса своих интересов. Причем делает это с таким волевым напором и с такой эмоциональной атакой, чтобы больше ни у кого никогда не возникло желания их оспаривать.

В партнерстве с Робеспьером у Гюго не возникает этических предпосылок для такой ситуации, поскольку Робеспьер с подчеркнутым, скрупулезнейшим педантизмом уравнивает в правах и обязанностях всех членов своей семьи, не делая ни для кого из них исключения. Гюго постоянно и повсеместно демонстрирует готовность защищать свои интересы, независимо от того, покушаются на них или нет. Для него очень важно доказать свое силовое превосходство в качестве предупредительной (профилактической) меры защиты его интересов.

Любую форму собственной волевой защиты Гюго рассматривает как необходимое ответное действие на чью-то несправедливость и чей-то произвол, которые он старается не допускать, поскольку опасается ущемления своих прав, равно как и других неприятных последствий. А неприятностей Гюго старается не допускать. Поэтому изначально заявляет о себе как о человеке, который никому не позволит подавлять себя.

Демонстрация силы и воли для Гюго - естественное состояние. Проявление волевой инициативы для него также естественно, как проявление инициативы этической. Гюго всегда свободен в проявлении своих чувств и желаний, но всегда настораживается, когда это себе позволяет кто-то другой. Сам боится проявить уступчивость, опасается, что это ущемит его интересы. Предпочитает, чтобы уступали те, кто "по другую сторону баррикады", в то время как "его команда" должна быть непреклонна и неуступчива. Часто демонстрирует свою решительность, настойчивость и целеустремленность, как бы предлагая свое поведение в качестве образца для подражания. (Гюго обычно очень подробно рассказывает, какие препятствия ему чинили и каким образом он их преодолевал, что ему на это сказали, что он на это ответил.)

Гюго раздражают слабые (по его мнению) и пассивные люди. Но своего дуала Робеспьера он к таковым не причисляет - если человек готов жертвовать собой во имя идеи, он уже силен. Его только надо научить, каким образом можно отстоять идею без особого ущерба для себя. Гюго способен довольно точно оценить силовой перевес противника, кроме того, достаточно предусмотрителен, чтобы не лезть на рожон. В альянсе с Робеспьером Гюго умеет выждать время для того, чтобы самым рациональным образом применить свои волевые качества и в самый подходящий момент защитить свои права с наименьшими потерями для себя.

*В.Стратиевская "Как сделать чтобы мы не расставались".


Вопрос - как узнать, кто из моих друзей является Робеспьером? Попросить всех пройти тест? Отыскать, так сказать, Золушку по хрустальной туфельке.

Подруга, кстати, оказалась Габеном. Наша взаимосвязь с ней имеет название "отношений социальной ревизии". Это значит, что Гюго (ревизор) постоянно анализирует, как действует Габен (подревизный). Ревизия делается тогда, когда никто о ней не просит и, более того, когда никто в ней не нуждается. Однако, как показывает практика, дружбе это не помеха. При определённых известных нам обоим ограничениях.

 
01.10.2017

Певец №1 в России

В России единицы артистов, в резюме которых под математическим знаком системы (переводя на обычный язык - одновременное выполнение условий) объединены образование, профессиональный вокал, харизма, артистизм, музыкальный вкус, умение отлично двигаться и при этом ещё общаться непринуждённо.

Безо всяких колебаний в этот пустующий список красными буквами должен быть внесён Дима Билан. Не обязательно слушать весь его концерт (а я, кстати, однажды присутствовал на его выступлении), чтобы понять, что он крутейший музыкант.

 
28.09.2017

Когда за 30

 
25.09.2017

Спой, сестра!

В конце 1963 года в хит-парадах по всему миру царила сказочная сумятица: загадочная певица Sœur Sourire (от фр. "сестра-улыбка") потеснила завсегдатаев чартов песней "Dominique". Как выяснилось позже, за псевдонимом пряталась бельгийская монахиня Жаннин Деккерс.

Проработав несколько лет преподавателем в школе искусств, в 1959 году 26-летняя Жаннин ушла в монастырь, где получила имя Люк-Габриэль. Её песни пользовались большой популярностью среди сестёр, и было решено записать их для распространения среди посетителей монастыря.

В 1963 году увидела свет пластинка, записанная под псевдонимом Sœur Sourire. В связи с принятым обетом бедности, сестра Люк-Габриэль не получала ничего из прибыли, делившейся между монастырём (2%) и звукозаписывающей компанией "Philips" (98%). Имя и фотография исполнительницы были сохранены в тайне. Одним из первых синглов стала знаменитая хвалебная песня святому Доминику, проданная в количестве двух миллионов экземпляров.

В 1963 году Жаннин встретила подругу юности Анни Пеше и в 1966 году приняла решение вернуться в мир, отказавшись под давлением церкви от псевдонима, сделавшего её известной. Выступая под именем Люк-Габриэль, былой популярности певице достичь не удалось.

Вскоре налоговая полиция обвинила Жаннин в неуплате налогов на доходы, полученные во времена существования "сестры-улыбки". Предоставить документы, подтверждавшие нулевые гонорары, она не смогла. А в связи с финансовыми трудностями Жаннин Деккерс и Анни Пеше были вынуждены закрыть открытую в 70-х школу для детей-аутистов. В 1985 году женщины покончили с собой.

Новое дыхание песня "Dominique" получила в 2012 году, став лейтмотивом второго сезона "Американской истории ужасов".

 
23.09.2017

"Утопия"/"Сотня"/"Страшные сказки"

"Утопия" (Utopia, 2013-2014). Жизни пяти малознакомых людей, в руки которых попала рукопись легендарного графического романа "Эксперименты Утопии", оказываются под угрозой. По их следу идёт безжалостная секретная организация, известная как "Сеть", и у них есть только один способ выжить - бежать.

Какие краски! Операторская работа гениальна. Глаз от картинки отвести невозможно. А музыку вы слышали? Нет, это не сериал, а шедевр. Здесь всё прекрасно - начиная от сюжета и заканчивая локациями. Кажется, появился новый жанр в кино - психоделический трип. Но повторить или - того хуже - переснять этот конспирологический триллер вряд ли получится.


"Сотня" (The 100, 2014). События начинают разворачиваться по прошествии 97 лет после того, как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война. В космосе на орбите Земли летает большой космический корабль, где находятся те, кто выжил после страшной катастрофы. Именно с этого последнего пристанища людей на Землю отправляют космический челнок, на котором находятся сто малолетних преступников.

Посмотрел пока только два сезона. Много, конечно, неправдоподобных моментов, но не было б кино без них. Самая часто встречаемая "фишка" - неубиваемые герои, которые сами себе создают проблемы, тем самым обеспечивая продолжение сериала. Сколько бы раз ни втыкали в некоторых из них ножи, всё равно выживают. Ну и все красивые. Все до одного - и плохие, и хорошие. Но смотреть можно, поэтому попытаюсь осилить все сезоны. К слову, с "Игрой престолов" этот фокус не прошёл: пропустил пару серий и - привет: запутался.


"Страшные сказки" (Penny Dreadful, 2014–2016). Викторианский Лондон, 1881 год. Исследователь из Африки сэр Малкольм Мюррей (Тимоти Далтон) возвращается в Англию, чтобы найти свою дочь Мину. Он уверен, что девочку похитили вампиры, и, чтобы отыскать её, обращается за помощью к загадочной прорицательнице мисс Ванессе Айвз (Ева Грин), которая обладает сверхъестественными способностями. Женщина скрывает в себе тёмную тайну, но её демоны постепенно прорываются наружу, а сама Ванесса периодически теряет контроль над собой.

Тем временем Лондон поделен между нечистью самого разного толка. Это и Дориан Грей (Рив Карни), и немец Франкенштейн (Гарри Тредэвэй) со своим чудовищным творением (Рори Киннер), и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, и другие зловещие сущности.

Сюжет построен на "страшилках" того времени, превосходно замиксованных между собой. Связующей нитью между ними является героиня великолепной Евы Грин. Они (и Ева, и Ванесса) прекрасны! Изумительно передана атмосфера Лондона XIX века - от блистающего высшего света до задворок британской столицы с присущей им грязью и бедностью. Такое ощущение, что я ходил по улицам вместе с героями.

 
20.09.2017

Новое поколение актёров

Может, кому-то скетчи покажутся не смешными, но актриса Ирина Горбачёва в любом случае отличная!

 
17.09.2017

"Мама!"/"Куртизанки"/"В поиске"/"Ведьма"/"Мэй"

"Мама!" (mother!, 2017). Отношения молодой пары оказываются под угрозой, когда, нарушая безмятежное существование супругов, в их дом заявляются незваные гости.

Чтобы название было оправдано, спустя минут тридцать после начала фильма главная героиня должна была собрать вещи и уехать к маме. Не кино, а кошмар. Писался и снимался этот шедевр, наверное, в полном угаре. Это когда уже пена изо рта. Очевидно, смотреть тоже нужно в изменённом состоянии. Тогда есть вероятность понять весь философский смысл происходящего. А если не прикрываться красивыми словами, нет ни сюжета, ни смысла.


"Куртизанки" (Harlots, 2017, сериал). История разворачиваются в XVIII столетии. Маргарет Уэллс (Саманта Мортон) - владелица борделя, все силы и заработанные средства отдающая на воспитание дочерей.

Не затасканный сюжет, гротескные декорации, грамотно подобранная музыка, превосходные актрисы и - миру явилась отличная драма о мрачных реалиях ремесла лондонских куртизанок. При этом вполне раскованная и не лишённая юмора. Жду второго сезона.


"В поиске" (Looking, 2014, сериал). История троих друзей-геев, один из которых - художник, второй - официант, а третий - разработчик компьютерных игр. С приятелями по ходу шоу будут случаться невероятные истории, а основным местом действия стал знаменитый гей-район Мишн в Сан-Франциско, где живёт эта троица.

Ограничился первым сезоном откровенно скучного сериала. Обыденные зарисовки будней трёх парней. Ни интриг, ни экшна, ни откровенности, ни философии, ни эмоций. Только захотелось побывать в Сан-Франциско.


"Бабушка лёгкого поведения" (2017). Мастер перевоплощений Саня (Александр Ревва) по прозвищу Трансформер провернул кучу афёр, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Скрываясь от погони, он прячется в доме престарелых в образе пожилой тёти. Новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека.

К современному российскому кино отношусь с осторожностью, поэтому особых ожиданий от фильма не было. За основу этого видеоклипа с участием Глюкозы (к слову, играет она получше, чем поёт) и Киркорова (без комментариев) взята классика жанра - "Тутси". Стало быть, сюжет хороший. Марине Федункив - браво.


"Ведьма" (The VVitch: A New-England Folktale, 2015). Семья колонистов покидает плантацию, чтобы жить на уединенной ферме рядом с лесом в Новой Англии. Но вскоре младший ребёнок, ещё младенец, исчезает.

Депрессивное атмосферное кино. Всё очень правдоподобно. Говорят, самому Стивену Кингу при просмотре было страшно. Радует одно - что такое не произойдёт с тобой в жизни.


"Мэй" (May, 2002). Единственной подругой Мэй (Анджела Беттис) была странная кукла, подаренная матерью. Эдам (Джереми Систо), в которого она влюблена, отвергает её. Так не лучше ли создать себе нового, идеального друга?

Скучноватый фильм. Только ближе к концу начинает происходить какое-то движение. Видеопособие для маньяков, как самостоятельно изготовить себе друга.

 
14.09.2017

Она хотела бы жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться секретами

Не всем в этом мире нужна публичность. Раде Змихновской было около 40, когда появилась группа "БандЭрос". По словам знающих людей, яркая солистка имела непосредственное отношение к созданию коллектива - являлась то ли инвестором, то ли сопродюсером.

Понятно, что в рассчитанной на молодёжную аудиторию группе возрастные участники смотрятся неуместно. Думаю, в связи с этим, а так же, скорее всего, с появлением нового бизнеса, Рада покинула группу. Вместо неё взяли молодую копию - Таню Миловидову. И с тех пор началось, по моему мнению, медленное угасание группы. Новая участница несколько лет была как будто не в своей тарелке, талантливые парни ушли в соло, год от года песни становились всё невнятнее.

Сегодня СМИ написали, что у Рады случился инсульт и спасти её не удалось. Если верить людям, пытавшимся все эти годы собрать о ней хоть какую-то информацию, кроме той, что она являлась кинопродюсером фильма "Танцующий в пустыне" и была женой пустившегося в бега бизнесмена Александра Змихновского, 3 мая экс.-певице исполнился 51 год.

Рада всегда была разной на сцене и в клипах. Подозреваю, что и в жизни она была мощным, энергетически заряженным человеком. Увы, часто такие люди сгорают раньше времени. Жаль.

Рада (Родика) Змихновская (03.05.1966-14.09.2017). RIP.

 
12.09.2017

"Spice Girls" forever!

Если бы они хотя бы раз в год собирались и давали совместный концерт, я был бы счастлив. Они были самой моей большой музыкальной любовью!

А песня "Viva Forever" - одна из лучших в истории современной музыки. Для меня, конечно.

Основным автором этой песни является Джери Холлиуэлл.

 

 
09.09.2017

Бледна, но всё равно нарядна

«Луна» - проект Кристины Бардаш. Душевный поп. Что-то в этом есть.

 
06.09.2017

Сила 90-х

1994 год. Наталья Ветлицкая не обладала диапазоном в три октавы. Однако как приятен был слуху её тембр, а взору - манкость. На фоне нынешних артисток даже она смотрится чуть ли не академической певицей.

2013 год. Вера Брежнева объективно оказалась в проигрыше, попытавшись спеть песню Ветлицкой. Хотя находились они в равной "весовой категории". На видео им обеим в районе 30 лет. И поют обе под фонограмму.

Уже давно убедился, что артисты из 90-х - особая каста. Все до одного харизматичные и разные. Не то, что творится сейчас.

 
« 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 »
См. также:
Дневник
Разработка и поддержка — i-deal StudioРазработка и поддержка
i-deal Studio